Найти тему
Мир Алисы

Все о S.T.A.L.K.E.R. 2.☢ Дизайнерские документы, сюжет, квесты и персонажи.Часть 3

Оглавление

Всем привет вы на канале Game World Так же советую прочитать:

1) Как создавалась легендарная серия S.T.A.L.K.E.R.
2) Все о S.T.A.L.K.E.R. 2.☢ Дата выхода и подтверждение. Часть 1
3) Все о S.T.A.L.K.E.R. 2.☢Часть 2 .Мы собрали самые популярные вопросы пользователей о Сталкере 2 и нашли ответы:

10 июня 2015 года на сайте GAMEINATOR один из пользователей выложил дизайнерские документы компании GSC за 2009-2010 год, в котором были описаны геймплейные особенности и сюжет замороженного Сталкера 2.

Главный герой по сюжету — бывший сталкер, который ушел с Зоны десять лет назад. Игрок приезжает в НІІЧАЗ, за получением пропуска в Зону отчуждения. На КПП герой знакомится со сталкером по кличке «Стрелок», но на следующее утро Стрелка кто-то убивает и все подозрения падают на главного героя, потому-что он последней, кто видел его живым. Бывший сталкер вынужден вернуться в зону, теперь ему нужно узнать, кто убил Стрелка.

В этом документе есть карта Сталкера 2, она выполнена в стиле открытого мира:

«Бесшовная» локация, на которой должны были происходить действия игры.

-2

Аномалии

«Зеркало»/»Отражение», пространственная аномалия в Сталкере 2. В пространстве проходит линия, по которой объекты, находящиеся с одной стороны, зеркально отражаются на другую сторону. Например, передняя часть «Запорожца» переходит за линией в такую же переднюю часть, но отражённую зеркально — с правым рулём. Линия непроницаема для новых объектов — она телепортирует объект в другую точку линии, или попросту разворачивает его в точке входа. Таким образом, можно пробрасывать болтами линию в поисках точки входа. Додумать перемещающиеся опасности и точку входа.

«Ржавчина». Область, покрытая рыжей пылью. При любой активности внутри области пыль поднимается в воздух, повреждая живые существа, и разрушая металлическое снаряжение. Особо большие облака поднимаются взрывными волнами, потому применение гранат вблизи аномалии не рекомендуется. Время от времени небольшие зоны ржавой поверхности начинают раскаляться. Если задеть такую зону, вверх взметается столб раскалённой ржавчины, мгновенно разъедающей всё, чего он коснётся.

«Тень»/»Тьма»/»Темнота»/»Сумрак»/»Уголь», пси-аномалия. Непроницаемо-чёрное объёмное пятно, при прикосновении к которому игрок получает пси-повреждение. Сделать, как материал для предмета. Можно создавать: колышущиеся лужи; висящие в воздухе, меняющиеся формы; пятна на стенах. Додумать сочетания с другими аномалиями и геймплеем в Stalker 2.
«Тень»/»Тьма»/»Темнота»/»Сумрак»/»Уголь», пси-аномалия. Непроницаемо-чёрное объёмное пятно, при прикосновении к которому игрок получает пси-повреждение. Сделать, как материал для предмета. Можно создавать: колышущиеся лужи; висящие в воздухе, меняющиеся формы; пятна на стенах. Додумать сочетания с другими аномалиями и геймплеем в Stalker 2.

Мутанты

Парный мутант, мутировавшая рысь. Всегда передвигаются парами на небольшом расстоянии друг от друга. Во время боя берут противника «на растяжку»: один из мутантов отвлекает цель, перемещаясь из стороны в сторону быстрыми прыжками/перекатами или замыливая ей зрение (см. мутанта №21), пока другой готовится к прыжку на спину цели. Если один из мутантов сильно повреждён/вогнан в кому, второй загораживает его от врага, давая время на регенерацию. Если второй мутант из пары жив, то раненный, не получая повреждений, способен за 5-10 секунд восстановить с нуля половину здоровья.

Охотник. Территориальное существо. Неустанно преследует любого, зашедшего на его территорию. Не старается спрятаться, приближаясь к цели. Будучи смертельно ранен — исчезает, чтобы появиться вновь на значительном расстоянии и продолжить охоту. Варианты смерти существа: 1) Умирает в этом теле, появляется в новом, свежезахваченном; 2) Разрушается на части, как рой мелких существ; 3) Исчезает в грави-свёртке; 4) Просто умирает, чтобы через некоторое время снова ожить.
Новый мутант в Сталкер 2
Новый мутант в Сталкер 2
Плиточник. В помещении, в котором пол выложен небольшой плиткой, под полом перемещается бугор, вздымающий собой плитку. Во время атаки вздымается из-под плитки невидимым щупальцем, на котором закреплены несколько поднятых им плиток. Как вариант, закреплённые плитки — либо сами по себе уязвимые места, либо их скрывают.

Персонаж

персонажи сталкер 2
персонажи сталкер 2
«Друид» Зоны, один из первых сталкеров, как никто другой понимает Зону. Считает, что Зона — живой организм с хрупкими взаимосвязями, частью которых являются и люди. Пытается доступными средствами защитить Зону от воздействия извне. За годы присутствия в Зоне стал местной легендой. Поддерживает связь со Стрелком и Барменом.

Идеи для Сталкера 2

В баре выпивают два сталкера. Время от времени они замирают в ступоре. Когда игрок говорит с кем-нибудь неподалёку, они выхватывают из разговора фразы, и превращают их в тосты, продолжая возлияние. Варианты: «От радиации хорошо помогает водка» — «За радиацию!»; «Могу продать тебе его за 2000» -«За 2000!». После определённого количества раз один из пьющих исчезает. Игрок может спросить второго, где его друг. Тот ответит: «А у него, это, выброс!».
В баре выпивают два сталкера. Время от времени они замирают в ступоре. Когда игрок говорит с кем-нибудь неподалёку, они выхватывают из разговора фразы, и превращают их в тосты, продолжая возлияние. Варианты: «От радиации хорошо помогает водка» — «За радиацию!»; «Могу продать тебе его за 2000» -«За 2000!». После определённого количества раз один из пьющих исчезает. Игрок может спросить второго, где его друг. Тот ответит: «А у него, это, выброс!».
Передача важных сведений государственным спецслужбам. По какому-либо из заданий игрок находит важные документы/местоположение секретной лаборатории и т. д. Когда он приходит сдавать их квестодателю, его перехватывает сталкер, который оказывается представителем силы вне Зоны (как вариант — Дегтярёв и СБУ). Он предлагает игроку сотрудничество: игрок приносит ему важную информацию, а тот взамен помогает игроку (пропуска через блокпосты; влияние на группировки; полезности для базы игрока). Как вариант, через некоторое время работы на представителя, игрока либо обвиняют в том, что он сливает информацию, либо пытаются убрать по этому поводу. Сцена перекликается со сценой №130.

-7
Диалоговая игра. При покупке одного или нескольких предметов у торговца, тот предлагает поторговаться. Игроку через диалог предлагаются 4 варианта суммы, выброшенные случайным образом. Хотя бы один вариант суммы ниже реальной стоимости, хотя бы один — выше. Вне зависимости от того, какую сумму выберет игрок, торговец называет свою сумму — выше реальной стоимости и суммы игрока. Если игрок повышает свою сумму, торговец понижает свою. Если цена игрока два раза попала в допустимый для торговца предел (от 85% стоимости вещи), торговец соглашается. У игрока всегда есть возможность два раза подряд назвать одну и ту же сумму, но если она не попадает в допустимый предел, торговец на второй раз не снижает свою сумму. Если за 5 кругов торговли сделка не заключена, торговец прекращает торговлю. Игрок может попробовать ещё раз.

-8

Сцены

Спецмашина ученых, с не сработавшей или не выдержавшей повреждений аномальной защитой. Стоит в аномалии «Американские горки». Внутри машины игрок может найти полезное снаряжение и некие данные (результаты полевых испытаний машины, информация о судьбе брошенного бункера, и т. д.). Додумать данные, связать с линейкой брошенного бункера в зоне Сталкера 2.
-9
Начало линейки заброшенного бункера. В один из разов, когда игрок посещает бункер ученых, бункер атакуют зомбированные. Игрок помогает в обороне бункера, используя встроенную систему защиты (стационарный пулемёт, миномёт, систему наводки со спутника?). После боя оказывается, что бункер атаковала группа сталкеров, которых учёные ранее отправили на расследование причин гибели предыдущей экспедиции.
-10
В Пустошах Сталкера 2 расположен заброшенный бункер учёных, населённый зомбированными членами неудавшейся экспедиции. Поиск причины гибели экспедиции — одна из целей новой экспедиции учёных, живущих в бункере у охладительного пруда. Как вариант, действия учёных привели к появлению/приходу многочисленных зомбированных, которые и послужили причиной гибели бункера. Линейка начинается у бункера учёных, проходит через захоронения ХОЯТ-2, и заканчивается в его основном здании. Додумать причину гибели бункера и всю линейку.
-11

Геймплей

Ближний бой с мутантами в Stalker 2, вариант «удар — ответ». Мутант предупреждает об атаке (собака припадает к земле и рычит), после чего атакует (собака прыгает на игрока). Игрок должен вовремя нажать клавишу, соответствующую защите от конкретного типа атаки. Варианты: клавиша ближнего боя (игрок ловит собаку на нож), клавиша прыжка или действия (игрок отбрасывает собаку в сторону), клавиша гранаты (игрок запихивает собаке гранату в распахнутую пасть).

Ближний бой с мутантами, вариант «mutant lock». Мутант хватает игрока, камера центрируется на мутанте. В ответ на действия мутанта игрок должен нажимать клавиши «атака»/»блок», продвигаясь по дереву анимаций. В зависимости от выбранных ветвей дерева побеждает игрок или мутант. Пример: игрока двумя лапами хватает кровосос и тянется к лицу щупальцами. Игрок нажимает «блок», ударяя мутанта по морде; тот отшатывается. Игрок нажимает «атаку», всаживая нож в одну из лап мутанта; тот взвывает и заносит другую лапу для удара. Игрок нажимает «блок», уклоняясь и всаживая очередь мутанту в грудь.
-12
Электроника не работает во время выброса. Приборы отключаются в порядке сложности и неэкранированности: дальняя связь, детекторы живых существ, системы автозахвата цели, приборы ночного видения и тепловизоры, детекторы аномалий, и, в последнюю очередь — КПК. Во время пика выброса мигает искусственное освещение, выключая фонарик игрока.

Мини-игры

Напёрстки (на базе). Некоторые напёрсточники играют честно, некоторые — нет. Наличие возможности заметить обман.

Игра очко в Сталкере 2 (в походных условиях). Возможность играть на вещи, которые персонаж готов продать.

Тир. Варианты: по банкам/бутылкам (сталкеры); по мишеням в форме мутантов («Долг»); по воронам (бандиты); по мишеням в форме людей («Свобода»). Как вариант, при стрельбе по мишеням различать их по виду, начисляя разное количество очков за «убийство» или промах: зомбированные/»монолитовцы»/»свободовцы», кабаны/контролёры/старушка, и т. п.
-13

+Бонус: Сталкер 2, фанатский трейлер на русском, видео:

Это все, что известно о разработке новой версии шутера, которого ждут фанаты уже долгие годы. Остается только ждать обещанного релиза в 2021 году или же новой информации по игре. Скорее всего, эти три года пролетят для многих фанатов незаметно, так как это лучше, чем долгие годы пустых ожиданий. Надеемся, что Григорович оправдает надежды, и Stalker 2 станет еще круче, чем предыдущие игры франшизы.

Ребята не забудьте поставить лайк этому посту и буду очень признателен вашей подписке!
Так же посмотреть другие мои статьи можно нажав вот сюда! Этим самым вы сильно поможете мне в развитии моего канала

Полезные ссылки:

Все мутанты из ДизДоков: СТАЛКЕР 2 — концепция новых мутантов и идей, арты.
Посмотреть и скачать карту Сталкера 2 из 2011 года. В дизайнерском документе описаны персонажи, аномалии, квесты, оружие, идеи и многие другие планы на игру.
Все аномалии из ДизДоков: STALKER 2 — концепция новых артефактов, фич и аномалий.
Также, в ДизДоках по Сталкеру 2 были представлены многочисленные наработки по снам, квестам, сюжету всю эту информацию вы можете скачать и прочитать тут: «Дизайнерский документ».