Доброго времени суток! В этой статье хочу рассказать вам о плюсах и минусах байкерской жизни. Байкер и мотоциклист для меня совершенно одинаковые понятия, поэтому речь пойдет совсем не о клубной байкерской жизни, а в целом.
Если придраться к определению, то байкер это некий фанатик мотоциклов, который привязан к клубной жизни некими внутренними правилами клуба. А мотоциклист свободный человек который просто управляет своим мотоциклом и ни от кого не зависит.
Начну с плюсов жизни мотоциклиста
В твой круг общения входят новые люди, с необычным мышлением и образом жизни.
Мотоцикл дает чувство свободы. Многие могут сказать что свободы вообще не существует и я с этим соглашусь. Но садясь за мотоцикл ощущаешь себя именно так. Стоит один раз почувствовать и уже никогда от этого не захочется отказываться.
Садясь за мотоцикл понимаешь чувства защищенности нет. Именно это мотивирует быть в постоянном движении.
Жизнь чувствуешь во всех красках. Особенно это чувствуешь когда едешь на мотоцикле в путешествия.
Мотоцикл-работающий инструмент для покорения женского сердца.
О минусах
Очень дорогое удовольствие содержать и обслуживать мотоцикл.
Удешевляя обслуживание и фанатизм приводит к посиделкам в гаражах и ремонт своими руками. Постоянно в масле и с запахом бензина. Для меня это даже больше плюс, нежели минус.
Мотодвижение перекрывает все другие интересы. И в мотосезон кроме как кататься в свободное время больше ни чем не занимаешься.
Привыкание к скорости.
Короткий мотосезон. Почти во всех регионах России мотосезон длится пол года.
Предвзятое отношение со стороны. Американские фильмы внушают нам образы плохих байкеров. Для меня все мотоциклисты душевные, радостные и добрые люди.
На мотоцикле очень мало места.
Вообще все перечисленные минусы это лишь маленькие нюансы. Жизнь мотоциклиста самая яркая и живая. Если вам понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Для меня будет лучшей благодарностью.
Читайте также надежные мотоциклы до 100000 рублей.
Мое детство было таким и я горжусь этим