Найти тему

Как подписчики гробят ваши продажи

Оглавление

“Я продала в Facebook на 104 000$ с бюджетом 100$”, - рассказывает выпускница курса Лары и Пронина.

Вы знаете, что в 2020 году соцсети - самый доступный и эффективный канал привлечения клиентов и продаж для малого бизнеса? Но большинство предпринимателей сливают эту возможность, выбирая неправильные стратегии, то есть не тот путь, гоняясь и развлекая подписчиков.

-2

В это время сотни выпускников курса “SMM-продажник от Лары и Пронина” по всему миру делают продажи на десятки и даже тысячи долларов с минимальными бюджетами. Как они это делают вы узнаете из моего выступления, слушайте внимательно, повторять не буду

Реальная история предпринимателя

-3

Пару дней назад ко мне обратилась девушка-предприниматель: "Виталий, у меня классные smm-щики, они мне нравятся. Я работаю с ними уже полгода и потратила 8 000 евро - для меня это большие деньги. Нагнали 50 000 подписчиков. Только вот продаж совсем нет. Была одна заявка и то, кажется, с сайта. Они просят еще 3 000 евро. Я думаю давать или нет?"

Нет, не давать. Почему? Сейчас объясню

-4

За последние годы на рынке онлайн-услуг появился целый класс smm-специалистов и smm-агентств, которые буквально обманывают бизнес, прожирают бюджеты/зарплаты и не дают результата - продаж. Вы их знаете: я пощу котиков, не трогайте меня со своими продажами, моя задача - дешевые клики и т.п. Кроме этого, появилось море smm-курсов, которые готовят таких горе-специалистов.

Это приводит к тому, что бизнес теряет деньги, время и возможности. И в целом такие специалисты портят рынок smm-услуг. В итоге предприниматели не доверяют и теряют доступный канал привлечения клиентов. Абыдна, слющай, да?

Это происходит отчасти из-за лени и нелюбознательности самих предпринимателей

-5

Знание, как функционирует ваш бизнес и как выстраиваются стратегии продаж - 100 процентов ваша ответственность. Нежелание разбираться в этой теме породило целый класс smm-паразитов, которые высасывают ваши деньги, не давая ничего взамен.

Я до сих пор не могу понять, как вообще можно отдавать главную цель своего бизнеса - продажи - в чужие руки? Они же видят, что вы не разбираетесь и присасываются, да еще и вину встраивают.

Что делать?

-6

Перестать гоняться за лайками и подписчиками, а начать учиться/узнать как выстраивать воронки продаж в соцсетях.

Дело в том, что для того, чтобы в 2020 году быстро начать продавать товары и услуги в соцсетях не нужны подписчики.

  • Забудь о стратегиях блогеров и крупных брендов.
  • Забудь о развлечениях и душещипательных текстах.
  • Создай воронку продаж: найди тех, кому потенциально интересно - вызови острый приступ доверия - замотивируй на покупку - продай.

Как это сделать на примере видео, один из вариантов:

-7
  • создай ролик с решением одной из болей целевой аудитории;
  • покажи зрителям кейс/отзыв довольного клиента;
  • создай предложение от которого невозможно отказаться;
  • продай.

Доказательства эффективности - более 100 кейсов продаж выпускников курса SMM-продажник от Лары и Пронина с отзывами клиентов/предпринимателей.

Перечислять можно бесконечно, последние примеры:

  • Кейс продаж медицинских услуг. Бюджет рекламной кампании 500 баксов, продаж на 6 125.
  • Кейс продаж номеров отеля. Вложили в рекламу 542$, сделали продаж на 13 027$.
  • Курс продаж курса. Бюджет 1500 баксов, заработали 25 000

Если вы продолжите гоняться и развлекать подписчиков, то потеряете самый доступный, эффективный и дешевый способ привлечения клиентов. Забейте на подписчиков, делайте продажи.

А лучше присоединяйтесь к 4 международной конференции Лары и Пронина

Вы сможете увидеть, понять, внедрить в своем бизнесе стратегии продаж в соцстеях. Сорок практиков в прямом эфире выступят для вас с 16 по 31 марта совершенно бесплатно:

https://smm-sales2020.com