Найти тему
180,8K подписчиков

Меня беспокоит ранняя весна 2020, такого теплого марта не бывало. Сравнила по фото с прошлым годом

6,2K прочитали
Так выглядел сад 18 марта 2019 (прошлого) года
Так выглядел сад 18 марта 2019 (прошлого) года

Я понимаю, что всех волнуют другие проблемы.

И понимаю, что эта площадка предназначена для развлечений или познавательного чтения. Мои коллеги по тематике, авторы, которые пишут про сад и огород, дружно рассказывают о посевах и подкормках.

Все понимаю. Но, как бы мы не проспали более серьезную проблему.

Я уже как-то шутила в одной статье, что сбывается старая песенка: "Это было прошлым летом - в середине января... В три-десятом королевстве, там, где нет в помине короля...".

Но реально. Меня ситуация тревожит. Тверская область еще не припомнит такой весны. И зимы, кстати, тоже.

Посмотрите на верхнее фото. Снега было в прошлом году мало, но он был. И 18 марта в прошлом году мы в огород не выходили, смотрели из окна:

18 марта 2019 (прошлого года) за окном лежит снег
18 марта 2019 (прошлого года) за окном лежит снег

А теперь взгляните на то же самое место, но 12 марта этого 2020-го года:

12 марта 2020 трава за зиму не пожелтела
12 марта 2020 трава за зиму не пожелтела

Мало того, что трава в марте зеленая (хоть газонокосилку доставай), так еще и почки на всех плодовых деревьях набухли.

Даже абрикос, который в нашей местности пока большая редкость. Он цветет обычно в мае, в этом году уже приготовился к цветению:

12 марта 2020 года, абрикос  в Тверской области
12 марта 2020 года, абрикос в Тверской области

Про подснежники, крокусы и говорить не приходится. Они цветут в этом году с конца февраля (!).

12 марта 2020 цветет
12 марта 2020 цветет

Многие мои читатели спрашивают :"Когда в этом году впервые имеет смысл ехать на дачу?". Ведь обычно все ждут, пока сойдет снег, земля подсохнет...

Ну предлагаю посмотреть, что сейчас происходит в теплице. И сравнить с прошлым годом.

Посмотрите:

24 марта 2019  и 12 марта 2020
24 марта 2019 и 12 марта 2020

Я нашла фото прошлого года за 24 марта. За окном теплицы тогда лежал снег, посеянная с осени горчица в тот раз за зиму пожелтела. Петрушка, которую я всегда сею по краю одной из грядок - погибла за зиму тогда.

А в этом году, 12 марта 2020 - за стенами теплицы видна зеленая трава. Грядки я уже вскопала (засыпала листьями, чтобы не сохла земля), и по краю всходит редиска, которую я посеяла в феврале. Прошлогодняя петрушка - зеленая. Она не пропала.

24 марта 2019 и 12 марта 2020 - температура в теплице
24 марта 2019 и 12 марта 2020 - температура в теплице

В прошлом году 24 марта в теплице была температура 7 градусов тепла, а в этом уже 12 марта градусник показывает больше 20-ти.

А тут, посмотрите. Кот Васька сидит и смотрит в сторону цветов, которые еще не распустились 28 марта 2019года.

28 марта 2019 и 12 марта 2020 года - одно место
28 марта 2019 и 12 марта 2020 года - одно место

А в этом году... Впрочем, Вы и сами, уважаемая читательница (читатель) все можете видеть на фото.

В заключение покажу, как выглядит сегодня клумба перед домом. Это 12 марта 2020!

Для истории  - 12 марта 2020 Тверская область.
Для истории - 12 марта 2020 Тверская область.

Меня часто спрашивают: «Зачем ставить лайк?». А Вы посмотрите, что нам показывают: скандалы звезд. Они дерутся / спиваются / заводят детей на стороне... И молодежь ставит таким темам много лайков. И так Программа отбирает «нужные» народу темы. Потому что лайк - это реакция читателя.

Прошу поставить лайк, чтобы поддержать тему. Высказывайте свое мнение в комментариях. Подписывайтесь (бесплатно), чтобы читать интересные и полезные статьи каждый день.

Желаю Вам добра, света и красоты цветов мира. Эта и другие НОВЫЕ статьи на "Есть время под солнцем".

А если Вы читаете этот текст не на "Есть время под солнцем", ( https://zen.yandex.ru/time_under_sun ) а на сайте "Я строю"(здесь ссылка про воровство) или еще каком-нибудь, то значит... Значит статья снова у меня украдена.