AMD принесет эффекты трассировки лучей на графические карты ПК компании,а также на предстоящие консоли PlayStation 5 и Xbox Series X.
Обновление означает, что вы столкнетесь с более реалистичным освещением и тенями в играх, которые поддерживают эффекты трассировки лучей. Nvidia впервые включила технологию в графическую карту RTX компании, начиная с сентября 2018 года. Теперь AMD хочет включить его тоже.
Компьютерные геймеры смогут получить технологию в будущих графических картах Radeon, которые будут построены с архитектурой "RDNA 2", сказал в четверг AMD SVP Дэвид Ван. AMD планирует объявить более подробную информацию позже в этом году.
“Мы разработали совершенно новую аппаратную архитектуру ускоренной трассировки лучей", - сказал Ван во время аналитического мероприятия AMD. “Это общая архитектура, которая может быть использована в игровых консолях следующего поколения."
В результате трассировка лучей поступит как на Sony PlayStation 5, так и на Xbox Series X, две системы, для которых AMD также разрабатывает графическую технологию. Обе консоли, которые должны прибыть в этот курортный сезон,также будут использовать архитектуру RDNA 2.
Хотя трассировка лучей может сделать последние названия игр еще более реалистичными, одной из проблем было отсутствие принятия по всей отрасли, сказал Ван. Разработчикам пришлось существенно добавить эффекты в свои игры. Между тем, потребители, которые хотят наслаждаться визуальными эффектами, должны были заплатить за новую видеокарту RTX от Nvidia.
Тем не менее, приведение Ray tracing к двум крупнейшим системам видеоигр обещает ускорить принятие. По словам Ванга, архитектура трассировки лучей AMD также позволит разработчикам легко добавлять улучшенные эффекты освещения и затенения в игры как для ПК, так и для игровых консолей.
В дополнение к трассировке лучей, AMD также включает "переменную скорость затенения" в архитектуре rdna 2 компании. Эта функция позволит видеокарте компании сосредоточить больше ресурсов на визуализации наиболее сложных визуальных областей игры, затрачивая меньше энергии на более простые части. Графические карты Nvidia также предлагают переменную скорость затенения, поэтому в некоторых отношениях AMD закрывает разрыв.
Нам придется подождать и посмотреть, как на самом деле работает эта предстоящая архитектура RDNA 2. Но AMD говорит, что потребители могут ожидать 50-процентного увеличения производительности на ватт по сравнению с прошлогодней архитектурой RDNA 1, которая использовалась в Radeon RX 5700 XT .
Источник:https://www.pcmag.com/news/amd-to-bring-ray-tracing-effects-to-playstation-5-xbox-series-x?sf118987906=1