Как известно, лучше всего на нашем рынке и в своём классе, продаётся именно Тойота Камри. И казалось бы, ну хоть теперь что-то должно поменяться, ведь Шкода привезла нам рестайлинг Суперб... Да и более того, судя по всяким опросам в различных автомобильных изданиях, большая часть людей хочет себе именно Суперб, а не Камри. Но знаете, нам кажется, что ничего так и не поменяется в плане продаж, и вот почему...
Во-первых, как это часто бывает у VAG в процессе рестайлинга не изменилось практически ничего. Хотя как сказать, изменилось, но эти изменения нужно искать так же тщательно, как инженеры Фольксвагена проверяют силу нажатия кнопки... Кроме того, автомобиль завозят к нам из-за бугра, а значит, и цены на него соответствующие, особенно с нынешним весельем в экономике. Когда наш Рубль, пошёл ко дну, даже не смотря на то, что он деревянный. Да и самих комплектаций, пока возят немного, в отличии от той же Тойоты...
— Skoda Superb
Двигатель: 2.0 TSI
Мощность: 190 л.с. при 4200-6000 об/мин
Крутящий момент: 320 Н*м при 1500–4200 об/мин
Трансмиссия: Робот 7 ступ. (мокрый)
Макс. скорость: 239 км/ч
Разгон до сотни: 7,7 сек
Привод: Передний
Масса снаряжённая: 1535 кг
— Toyota Camry
Двигатель: 2.5 R4
Мощность: 181 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 231 нм при 4100 об/мин
Трансмиссия: Автомат 6 ступ.
Макс. скорость: 210 км/ч
Разгон до сотни: 9.9 сек
Привод: Передний
Масса снаряжённая/полная: 1555–1625/2030 кг
Тойота же, особенно в этой специальной версии, с этими вставками, чёрными элементами и сбалансированной комплектацией, выглядит привычнее. Только вдумайтесь, даже куда более пустой Суперб, всё равно будет стоить дороже. Но взамен, точнее сказать, за вашу доплату, вам дают TSI и конечно же мокрую DSG. И вот к их работе, нет абсолютно никаких вопросов, особенно когда речь доходит до динамики, смотрите сами: