Перед запуском рекламы в социальной сети необходимо тщательно подготовиться. Аккаунт пользователя должен быть полностью готов к обработке, организации общения, приему заявок и другим задачам. Также профиль должен соответствовать всем основным требованиям.
В этой статье речь пойдет о том, как подготовить страницу в Instagram к приему трафика. Рассмотрены правила, которых стоит придерживаться при создании аккаунта.
Пошаговый чек-лист
Аккаунт
Основные требования:
- наличие описания;
- простой оригинальный никнейм;
- в названии отражена суть бизнес-проекта;
- единый стиль (при опубликовании постов);
- красивый аватар.
Описание профиля
- Описание должно соответствовать определенным требованиям. Они заключаются в следующем:
- официальный сайт. При его отсутствии стоит оформить визитку. При наличии сервиса необходимо разместить ссылку для перехода на него;
- лаконичное название;
- рекомендуется использовать эмодзи при описании для экономии места;
- наличие кнопок для связи;
- после обновления в Инстаграм появилась возможность добавления упоминания и тегов. Таким образом, можно выделять активные упоминания и теши сразу в описании аккаунта;
- в качестве аватара стоит использовать название бренда либо логотип;
- не следует забывать об ограничениях – длина описания составляет от 140 до 160 символов. Главное требование – наличие вида предоставляемых услуг или ассортимента.
Распространенные ошибки:
- большое длинное название;
- вставка нечитабельного текста;
- отсутствие смайлов, тегов;
- огромный аватар.
Планирование
Контент-план должен составляться на основании основных целей. Не следует разделять его на части – план должен подстраиваться под определенные задачи. Например, распродажа остатков товаров, либо поиск клиентов для проведения мероприятия.
Публикации
Если пост посвящен определенному товару, необходимо позаботиться о подробном его описании.
Рекомендуется использовать оригинальные хэштеги при оформлении постов. Это позволит привлечь аудиторию и увеличить популярность аккаунта. При помощи фирменных хэштегов гораздо проще осуществлять поиск постов.
После распродажи рекламируемого товара нужно убрать публикацию о продаже. В противном случае придется столкнуться с недовольством клиентов, которые хотели приобрести его.
Оформление поста должно проводиться по всем правилам – обязательное разделение текста на абзацы. Каждая публикация должна иметь определенную цель. При этом не стоит публиковать однообразные посты – они быстро наскучат пользователям.
Для привлечения новых клиентов и увеличения охвата аудитории следует постить положительные отзывы постоянных покупателей. Например, вставлять их в начале рекламного видеоролика.
Одно из обязательных требований – наличие информации о методах оплаты, времени и способах доставки.
Эмодзи
Использование смайлов позволяет сформировать у подписчиков нужные эмоции. Также эмодзи нужны для визуальных ассоциаций с предоставляемым ассортиментом услуг или товаров.
Общение с клиентами
- Основное требование – оперативность при ответах на возникающие вопросы. Также стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- соблюдение правил делового этикета. Во время диалога стоит избегать нецензурной лексики и разговорного стиля. Не следует уподобляться и подстраиваться под манеру общения клиента;
- запрещается отправлять собеседнику ссылки на какие-либо сайты. При наличии вопросов необходимо самостоятельно заниматься поиском информации;
- отсутствие сложных непонятных терминов;
- вежливость и забота помогает привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных;
- никогда не стоит лгать собеседнику. Недостоверные сведения приводят к ухудшению репутации и потере подписчиков;
- при описании товаров или услуги необходимо выставлять их в выгодном свете. При этом нужно также упоминать о недостатках и других основных особенностях;
- об успешности диалога с клиентом можно говорить только в том случае, если проблема решена и вопрос исчерпан;
- для облегчения разговоров рекомендуется создать и использовать стандартные шаблоны. Например, информация о доставке и способах оплаты. Следует прописать ее в подробной инструкции.