Найти в Дзене
University!

Топ 25 книг для маркетолога

Маркетинг – это не только акции, посты и реклама, как считают 90% маркетологов, а и анализ, и стратегия. В любой деятельности есть некая база, основа, без которой невозможно профессионально развиваться. Поскольку маркетинг – это одна из немногих профессий, в которой гармонично сочетаются как творческие, так и аналитические способности человека. Чем больше человек будет учится, тем шире будет его кругозор, тем вероятнее, что из него выйдет хороший маркетолог. Мы собрали топ книг, которые считаем полезными и нужными для маркетологов. Вы можете сохранить эту статью или отправить её своему другу/знакомому, чтобы вы развивали свои способности в маркетинге, и делились своими инсайтами с прочитанных книг. 1.«Основы маркетинга», Филип Котлер. Про что: анализ рынка и сегментация, оценка нужд, потребностей и запросов, тестирование продукта на рынке, стоимость как ценность товара, навыки рекламирования. 2.«Думай медленно... Решай быстро», Даниэль Канеман. Про что: демонстрация работы разума, п

Маркетинг – это не только акции, посты и реклама, как считают 90% маркетологов, а и анализ, и стратегия. В любой деятельности есть некая база, основа, без которой невозможно профессионально развиваться. Поскольку маркетинг – это одна из немногих профессий, в которой гармонично сочетаются как творческие, так и аналитические способности человека. Чем больше человек будет учится, тем шире будет его кругозор, тем вероятнее, что из него выйдет хороший маркетолог.

Мы собрали топ книг, которые считаем полезными и нужными для маркетологов.

Вы можете сохранить эту статью или отправить её своему другу/знакомому, чтобы вы развивали свои способности в маркетинге, и делились своими инсайтами с прочитанных книг.

1.«Основы маркетинга», Филип Котлер. Про что: анализ рынка и сегментация, оценка нужд, потребностей и запросов, тестирование продукта на рынке, стоимость как ценность товара, навыки рекламирования.

2.«Думай медленно... Решай быстро», Даниэль Канеман. Про что: демонстрация работы разума, процесса мышления двух типов — медленного и быстрого. Почему мы принимаем нерациональные решения и поступаем необдуманно? Разум, логика, опыт, знания, эмоции — что влияет на наши действия?

3.«От хорошего к великому», Джим Коллинз. Про что: 6-летние исследование, отлично иллюстрирующее, почему у одних получается взять Олимп, а у других нет. Результаты основываются на анализе опыта компаний Gillette, Nucor, Circuit City, Philip Morris и других известных брендов.

4.«Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции», Джек Траут. Про что: построение эффективного маркетинга, принятие решений не просто для выживания в бешеной конкуренции, но и для успешного процветания и роста компании. 

5.«Цель», Элияху Голдратт. Про что: грамотное построение бизнеса, логическое мышление и принятие решений, важности «холодного» ума и избегания авантюр. 

6.«Взлом маркетинга», Барден Фил. Про что: почему люди покупают и каковы их желания. 

7.«Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», Энди Серновиц. Про что: эффект сарафанного радио в бизнесе как эффективную технологию продвижения.

8.«Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы», Аллан Диб. Про что: новый практичный подход в маркетинге для составления плана действий по продвижению товарови увеличению продаж.

9.«100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи», Денис Савельев, Евгения Крюкова. Про что: полезная информация, поданная в виде пошаговой инструкции, об увеличении трафика и повышении конверсии. 

10.«Откровения рекламного агента», Дэвид Огилви. Про что: профессиональные секреты рекламного бизнеса, написание продающих убедительных текстов, шаги к успеху в рекламе. 

11.«Стратегия голубого океана», Чан Ким и Рене Моборн. Про что: в книге описана бизнес-стратегия, подразумевающая выход компании из состояния стресса из-за сильной конкуренции. 

12.«На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль, Райан Хувер. Про что: формирование привычки к продукту в 4 этапа, рекомендации по созданию продуктов, которые завоюют внимание и расположение потребителя.

13.«Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер. Про что: факторы, которые делают идеи и продукты популярными, формирование социального влияния на выбор вещей, предметов, мест отдыха и даже имен для детей.

14.«Переломный момент», Малкольм Гладуэлл. Про что: распространение идей и информации = распространение вирусов. Почему одни компании и товары вызывают эпидемии, а другие — словно гибнут от инъекций.

15.«Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится», Гари Вайнерчук. Про что: совмещение увлечений с прибыльным бизнесом. 

16.«Маркетинг на 100%», Игорь Манн. Про что: практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу.

17.«45 татуировок менеджера», Максим Батырев. Про что: правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.

18.«Главная маркетинговая книга», Алексей Филановский. Про что: книга не учит конкретным инструментам, но учит понимать маркетинг. 

19.«Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно», Майкл Микалко. Про что: арсенал инструментов, которые помогут вам мыслить, как это делают гении.

20.«Бессознательный брендинг», Дуглас Ван Прает. Про что: книга учит выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений.

21.«Маркетинг от потребителя», Роджер Бест. Про что: книга соединяет мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.

22.«Пиши, сокращай», Людмила Сарычева, Максим Ильяхов. Про что: книга научит как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов.

23.«НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя», Роджер Дули. Про что: как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений.

24.«Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста», Денис Каплунов. Про что: как и за счёт чего вы можете сделать свои тексты ещё убедительней и эффективней, более 100 приёмов влияния на читателя с помощью разных словесных хитростей.

25.«Как растут бренды. О чем не знают маркетологи», Байрон Шарп. Про что: научные данные о том, почему люди покупают, как использовать законы маркетинга, делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.

Сайт InstaПродвигатор

Instagram Влада

Instagram Prodvigator (ru)

Instagram Prodvigator (ukr)
Телеграм канал с новостями и кейсами по инстаграму

Закрытое сообщество Инстаграм-маркетологов