Некоторое время назад я понял, что дел у меня много. И все они какие то "короткие". Ко времени часть привязана, часть нет. Некоторые могу сделать сам, некоторые поручить кому то другому. Ну в узком кругу. Семейном.
Попробовал трелло, разные календарики и прочие планировщики задач.
В общем постоянно мне что то не нравилось, там нельзя в телефон засунуть, там на компьютер поставить, там обязательно даты исполнения выставлять. В общем постоянно какие то недостатки.
Остановился на Wunderlist. Чем он хорош.
- Хочу ставлю на телефон, хочу на компьютер. А если надо то и на компьютер с телефоном. Или на 2 телефона и 2 компьютера.
- Могу жене своей поручение скинуть, а она может мне.
- И по работе тоже могу.
- Учетки у меня, моей жены, сотрудников на работе все кругом разные. Причём жена не видит задач "по работе" (при желании она может поглядеть конечно, на моем ПК, но это отдельная тема и не про Wunderlist). Коллеги не видят моих домашних дел.
- Это всё "в одном месте".
- Есть группировка по типам задач. Тут домашние, тут автомобильные, а вот тут рабочие. И так далее.
- Привязку ко времени исполнения можно делать, а можно и не делать. То есть я сел, поглядел. Прикинул. "Это" надо сделать сейчас (вот дата/время для выполнения). А с этим повременить можно. Ну и так далее.
- Можно подзадачи лепить, всякие комментарии и прочую полезную фигню.
- Напоминалки тоже можно лепить.
Из плохого - надо всё же регулярно поглядывать в ежедневник. Забываю. Но забывать поглядывать я и в других ежедневниках превосходно ухитрялся.
Если хотите чтобы я написал статейку по заказу в канале пишите на IOnik-Gark@yandex.ru
Могу прикинуть проект Вашей сети и прочей машинерии. Но это уже не за спасибо.
Деньги можно присылать на яндекс-кошелёк 4100111609328207