Топ-менеджеры издания о результатах работы с технологией Smartway, которая заменяет агентства делового туризма
Журналисты и менеджеры мероприятий и спецпроектов российского Forbes много летают по стране. Раньше компания пользовалась агентством делового туризма. Но при этом в издательстве «понимали, что командировки — типовые операции, которые должны быть автоматизированы. Зачем оплачивать время человека, который выбирает билеты за нашего сотрудника? В реальности сотрудник тратит больше времени на общение с агентом, чем если бы сам зашел в систему и выбрал нужный рейс».
В качестве нового технологического решения в Forbes выбрали Smartway. И вот что ТОП-менеджеры рассказывают о результатах работы.
Главный бухгалтер Любовь Валова
Для бухгалтерии командировки — головная боль. Сотрудники теряют посадочные талоны, переигрывают маршруты в неподходящий момент и оттягивают сбор документов для авансового отчета. Smartway облегчил жизнь бухгалтерии: сервис загружает документы уже с проводками.
«Для меня главный смысл сервиса — в интеграции c 1C, данные автоматически попадают в систему. Smartway облегчил жизнь бухгалтерии: сервис загружает документы уже с проводками. Авансовый отчет теперь можно сделать за 3-5 минут, он формируется с учетом всех требований к методологии бухучета».
Финансовый директор
Милана Преображенская
Для финансов ключевой момент при выборе подрядчика для организации командировок – стоимость, скорость предоставления закрывающих документов и аналитика.
«Цены на билеты и отели аналогичны покупке напрямую или через b2c-агрегаторы. Также есть возможность работы по постоплате, что нам очень подходит. Также меня радует, что есть опция аналитики: можно посмотреть все расходы на командировки по конкретному сотруднику, по департаменту, а можно — по проектам».
В Smartway тарифы дают возможность работать по постоплате без сервисных сборов за бронирование и покупку билетов и проживания в отеле. Клиенты платят только ежемесячную абонентскую плату в несколько тысяч рублей. Если у компании 20+ командировок в месяц это выгоднее, чем платить комиссию за каждый билет.
Ассистент генерального директора
Алина Кураева
Заказом командировок занимаются ассистенты отделов. Поэтому важен интуитивно понятный интерфейс, не требующий обучения, и мобильное приложение для заказа билетов и отелей.
«Сервис удобнее, чем работа с агентством: не нужно ждать согласования поездок и счетов. Оформляешь командировку, закидываешь себе в «корзину» и сразу выкупаешь. Тебе на почту приходит счет, который ты подаешь на оплату, либо оплачиваешь общим счетом несколько поездок. Основные плюсы — скорость, наглядность и удобный интерфейс».
Эльмар Муртазаев, генеральный директор
«Мы стараемся использовать лучший опыт. У Smartway есть клиенты как из классического бизнеса, так и стартапы, которые известны качеством внутренних процессов, например, Revolut, Skyeng, Gett. Значит, мы в хорошей компании».