Делюсь списком ошибок, которые часто допускают начинающие эксперты и продюсеры про создании онлайн-школы. Каждая такая ошибка может обнулить все усилия и привести к потере денег:
⠀
🔸Исходить из того, какой курс вы можете записать, а не из проблем и потребностей людей
🔸Не проводить предварительное исследование спроса
Сюда относится очень многое. Если вы не можете найти конкурентов, кто работает в этой сфере, может быть, такой продукт никому не нужен?
Или, другая ошибка, делать слишком общий и широкий курс пытаясь “объять необъятное” и предложить универсальный продукт , который подойдет всем. И в итоге - никому
🔸Наоборот, готовиться слишком долго. Исследовать рынок, изучать доходность ниши, конкурентов, детально продумывать контент… Если слишком углубиться в предварительные исследования, можно потратить кучу времени, сил, денег, но так и не запуститься. Об оптимальном порядке действий я уже писала, можно почитать вот в этой статье.
🔸Делать все самому. Про силу делегирования уже писала неоднократно
🔸Делать сразу большой, долгий и дорогой продукт
🔸Предлагать только 1 вариант обучения. Классика жанра - несколько пакетов и дополнительные продукты. А также грамотно разработанная линейка продуктов в разных ценовых категориях. Это помогает увеличить жизненный цикл клиента
🔸Использовать только один источник привлечения клиентов, например, инстаграм.
🔸Действовать по интуиции, не считать маркетинговые и финансовые показатели
🔸Делать упор либо только на маркетинг, либо на содержание курса. На самом деле эти этапы взаимосвязаны, и одно без другого немыслимо. Создавая продукт, обязательно нужно заранее продумывать кому и как вы будете его продавать.
______
Буду рада вашим комментариям и подпискам!
______
Другие мои статьи по онлайн-школам: