Нандорианец промолчал, усаживаясь на стул рядом с Келеборном.
На следующее утро, несмотря на опасения, проснулись все, включая незадачливого эльфа. Сомбриэля уже не было среди них. По договоренности, он обучал желающих ратному делу.
«Пойдемте, поглядим, что ли… - Произнес Ассам после завтрака. – Все равно нам нечего делать».
Келеборн с Ортаном согласно кивнули и отправились все вместе в тренировочный зал. Там уже проходило обучение. Вдоль стен стояли лавки. На них сидели нандорлинцы и во все глаза наблюдали за правителем.
Сомбриэль явно нервничал. В руках у него был один из ржавых мечей. Он беспомощно вертел его, словно старался вспомнить, как им пользоваться.
«Нападай». – Велел он противнику. Им стал один из эльфов, вооружившийся таким же хламом. Он размахнулся, стараясь попасть прямо в голову правителю. Но тот отпрыгнул в сторону и пнул его в живот. Нандорлинец отлетел от него в другой конец зала и упал.
«Бедняга, – жалостливо проговорил Келеборн и кинулся к нему. – Дай я тебе помогу».
«Ты как будто нервничаешь, - удивленно подметил Ассам, наблюдавший за нандорианцем. – Что это с тобой?»
«Это так заметно? – в ответ изумился Сомбриэль и продолжил. – Тогда так не пойдет. Я совершенно не умею биться вот таким оружием. У нас оно другое и, соответственно, другое обращение с ним. А так, как я планирую вооружить этих эльфов своим оружием, им придется учиться владеть именно им. Маурим, несите сюда свои сабли».
«Но ведь это сабли Кхентерама и Аментайля!» - взвился старик.
249