Автор Даниель Стэнфорд
Даниэль Стэнфорд, директор факультета развития и технологических инноваций в Центре преподавания и обучения Университета Де Пол
Он создал электронную таблицу по адресу bit.ly/rtresourcelist, которая содержит ссылки на планы учреждений по поддержке дистанционного обучения в случае закрытия кампуса #coronavirus / #covid. Вы также можете отправить новые ссылки на bit.ly/rtresourceform .
Этот список был первоначально создан на основе вкладов членов списка рассылки сети POD со многими дополнительными представлениями из других сетей.
Название учебного заведения, Ссылка на ресурс, Название ресурса
- Abilene Christian University, Rapid Remote Teaching Resources, Ресурсы Быстрого дистанционного обучения
- American University, Transforming a Face-to-Face (F2F) Class Day into an Online Class Day, Преобразование дня очного обучения (F2F) в день онлайн-класса
- Baruch College, City University of New York, Resources for Maintaining Business Continuity during a Potential COVID-19 Campus Closing, Ресурсы для поддержания непрерывности бизнеса во время возможного закрытия кампуса из-за COVID-19
- Brandeis University, Facts About Coronavirus/COVID-19 for the Brandeis Community, Факты о коронавирусе / COVID-19 для сообщества Brandeis
- Brown University, Sheridan Center for Teaching and Learning, Ways to Support Student Assignments During Times of Disruption, Способы поддержки студенческих заданий во времена сбоев
- Bryn Mawr College, Academic Continuity during COVID-19, Академическая непрерывность во время COVID-19
- California State University - East Bay, Instructional Continuity: Online/Hybrid, Непрерывность обучения: онлайн/гибрид
- California State University - San Marcos, Keep Teaching Tools and Tips, Инструмент поддержки преподавания и советы
- California State University, Dominguez Hills, Remote Teaching Guidelines, Руководство по дистанционному обучению
- Case Western Reserve University, Technology for University Closures and Working Remotely, Технологии при закрытии университетов и удаленной работы
- Centre College, Resource Guide for Teaching Online and Distance Learning, Руководство по ресурсам для онлайн-обучения и дистанционного обучения
- Columbia University, Contingency Planning: Teaching Online, Планирование на случай непредвиденных обстоятельств: онлайн-обучение
- Drake University, Preparing your Class for Distance Learning (Best Practices), Подготовка вашего класса к дистанционному обучению (лучшие практики)
- Duke University, Keeping Classes Going During Emergencies, Ведение занятий во время чрезвычайных ситуаций
- Duquesne University, University Update Regarding COVID-19 (Coronavirus) Precautions, Обновления Университета по мерам предосторожности при COVID-19
- Emory University, Using Canvas During University Closures, Использование Canvas во время закрытия университета
- Francesco Valotto (a person not an institution), SusyDiario 3.0: tutto un altro modo di fare scuola!, SusyDiario 3.0: игра в стиле современной школы!
- Hamilton College, Planning for and responsing to coronavirus, Планирование и реагирование на коронавирус
- Indiana University, Keep Teaching During prolonged campus or building closures, Продолжайте учить во время оттянутого кампусного обучения или закрытия зданий
- Iowa State University, Course Continuity in an Emergency, Непрерывность курса в чрезвычайных ситуациях
- James Madison University, Best Practice Guides for Temporary Remote/Online Teaching and Learning, Руководства по лучшей практике для временного дистанционного / онлайн-преподавания и обучения
- Jisc, Ensuring continuity of learning during enforced absence, Обеспечение непрерывности обучения во время вынужденного отсутствия
- Johns Hopkins University Undergraduate Campus, Campus Closure Teaching, Обучение при закрытии кампуса
- Kent State University, Continuity guide: keep on teaching, Руководство по непрерывности: продолжайте учить
- Lafayette College, Academic Continuity During Disruption, Академическая непрерывность во время срыва
- Lane Community College, Lane's Teaching Continuity Plan - Get Ready Now, План непрерывности обучения Лейна - готовьтесь сейчас
- Lehigh University, Academic Continuity: Making a Rapid Transition to Online Teaching, Академическая непрерывность: быстрый переход к онлайн-обучению
- Lehman College, City University of New York, Leveraging Blackboard to Support Student Learning (In-Person and Hybrid Courses), Использование Blackboard для поддержки обучения студентов (очные и гибридные курсы)
- Lesley University, Instructional Continuity Planning: Preparing a backup plan for teaching, Планирование непрерывности обучения: подготовка резервного плана для обучения
- Michigan State University, Keep teaching: guide to remote teaching, Продолжайте учить: руководство по дистанционному обучению
- NC State University, Keep Teaching - Academic Continuity Planning, Продолжайте учить - планирование академической непрерывности
- Nexus, College of Engineering, COVID-19 Instructional Continuity, Непрерывность обучения при COVID-19
- Northwestern University, How to Hold Your Class During Emergency Closures, Как провести свой класс во время аварийного закрытия
- Online Learning Toolkit, Moving Your School Online An Emergency Preparedness Plan, Перемещение вашей школы в онлайн. План аварийной готовности
- Penn State, Contingency Planning for Undergraduate Education, Планирование непредвиденных обстоятельств для бакалавриата
- Pepperdine University, Academic Continuity Plan for Teaching and Learning, План академической непрерывности преподавания и обучения
- Rice University Center for Teaching Excellence, Guide to Teaching Continuity, Руководство по непрерывности обучения
- Rutgers University, Keep Teaching: Continuity of Instruction, Продолжайте учить: непрерывность обучения
- Sam Houston State University, Online Instructional Continuity Guide, Интерактивное руководство по непрерывности
- Santa Clara University, Preparing a backup plan for teaching, Подготовка резервного плана для обучения
- Seton Hall University, Canceled Class Continuity Resources for Faculty, Ресурсы Непрерывности для отмененных классов для преподавателей
- Stanford, Teaching Effectively During Times of Disruption, for SIS(Specialist for Introductory Studies) and PWR (program in writing and rhetoric), Эффективное обучение во времена сбоев, для SIS (специалист по вводным курсам) и PWR (программы письма и риторики)
- SUNY Geneseo, Academic continuity during prolonged closure, Академическая непрерывность при длительном закрытии
- Syracuse University, Rapid Online Course Development Guide, Краткое руководство по разработке онлайн-курса
- Temple University, Center for the Advancement of Teaching, Remote: Resources for Emergency Online Teaching, Удаленность: ресурсы для экстренного онлайн-обучения
- Texas State University, Teaching, Learning, and Working Remotely, Преподавание, обучение и работа на расстоянии
- The Catholic University of America, Emergency Preparedness for Instructional Continuity Plan, Готовность к чрезвычайным ситуациям для плана непрерывности обучения
- The Graduate Center, CUNY, Considerations for Instructional Continuity, Соображения по поводу непрерывности обучения
- Universidad de los Andes, Análisis, recomendaciones e información Coronavirus, Аналитика, рекомендации и информация о Коронавирусе
- University of California San Diego (UC San Diego/UCSD), Policy on Remote and Distance Instruction, Политика удаленного и дистанционного обучения
- University of California Santa Barbara, Instructional Continuity Options for Faculty, Teaching Assistants and Teaching Associates, Варианты непрерывности обучения для преподавателей, ассистентов и преподавателей
- University of California Santa Cruz, Course Development and Course Delivery, Разработка курса и проведение курса
- University of California Santa Cruz, Teaching during unplanned events, Обучение во время незапланированных событий
- University of California, Berkeley, Instructional Resilience Teaching and Learning Technologies, Преподавательские и учебные технологии для повышения устойчивости
- University of California, Davis, Academic Policies and Guidelines for Canceled Classes, Академическая политика и руководящие принципы для отмененных классов
- University of Georgia, Technology for Teaching and Learning Continuity, Технология преподавания и непрерывности обучения
- University of Hawaii, Teaching Online During an Emergency, Обучение онлайн во время чрезвычайной ситуации
- University of Illinois at Chicago, Technology Basics for Academic Continuity – Instructor Focused, Основы технологии для академической непрерывности сфокусированные на преподавателе
- University of Mary Washington, Online Teaching Tools and Resources, Инструменты и ресурсы для онлайн-обучения
- University of Maryland, College Park, Keep Teaching During Prolonged Campus or Building Closures , Продолжайте учить во время оттянутого кампусного обучения или закрытия зданий
- University of Massachusetts - Amherst, Teaching Remotely in Times of Need, Дистанционное обучение в трудные времена
- University of Michigan, College of Engineering, COVID-19 Instructional Continuity, Непрерывность обучения при COVID-19
- University of Minnesota, Zoom: Teach Online Class Sessions, Zoom: Обучение проведению онлайн-занятий
- University of Minnesota- College of Education and Human Development, Rapid Response - Teach Online, Быстрый ответ - Обучать онлайн
- University of North Carolina at Charlotte, Instructional Continuity Planning, Планирование непрерывности обучения
- University of Pennsylvania, Resources and Strategies for Teaching Remotely, Ресурсы и стратегии для дистанционного обучения
- University of Southern California, Course Continuity in an Emergency, Непрерывность курса в чрезвычайных ситуациях
- University of Sydney, Ensuring Off-Campus Students Can Access Resources to Learn Anywhere and Anytime, Обеспечение доступа студентов вне кампуса к ресурсам для обучения в любом месте и в любое время
- University of Sydney, Supporting learning and teaching for off-campus students, Поддержка обучения и преподавания для студентов вне кампуса
- University of Technology Sydney, Coronavirus toolkit for teaching, Коронавирусный инструментарий для преподавания
- University of Washington Seattle, Teaching and learning when operations are suspended, Преподавание и обучение, когда операции приостановлены
- University of Windsor, Academic Continuity During Unplanned Course Interruptions, Академическая непрерывность во время незапланированных прерываний курса
- University of Wisconsin-Madison, COVID-19 (2019 novel coronavirus), COVID-19 (новый коронавирус 2019 года)
- University of Wisconsin-Madison,Teaching with Technology During a Disruptive Event, Преподавание с использованием технологий во время разрушительного события
- Utah State University, Keep Teaching Online During an Emergency, Продолжайте учить онлайн во время чрезвычайных ситуаций
- UTHealth - The University of Texas Houston Health Science Center, Working Remotely - Information Technology, Работа удаленно - Информационные технологии
- Vanderbilt University, Dealing with the Unexpected: Teaching When You or Your Students Can’t Make it to Class, Учиться с неожиданностью: учить, когда вы или ваши ученики не могут попасть на урок
- Weber State University, In Case of Emergency: Faculty Preparation and Response Guide, В случае чрезвычайной ситуации: Руководство по подготовке и реагированию для преподавателей
- West Virginia University, Contingency Planning and Preparedness, Планирование и готовность на случай непредвиденных обстоятельств
- Western Washington University, Keep Working: Checklist for Temporary Work from Off-Campus, Продолжайте работать: Контрольный список для временной работы за пределами кампуса
- Western Washington University, Keep Learning: Checklist for Participating in Classes Online, Продолжайте учиться: Контрольный список для участия в онлайн-классах
- Western Washington University, Keep Teaching: Checklist for Temporary Remote Teaching, Продолжайте учить: Контрольный список для временного дистанционного обучения
- Xi'an Jiaotong-Liverpool University, Online Learning and Teaching Pedagogies, Педагогика онлайн обучения и преподавания
Дополнительные ресурсы
Ресурс , Автор/Организация
Углубленные руководства и списки ресурсов
Teaching Effectively During Times of Disruption - Эффективное обучение во времена сбоев, Jenae Cohn and Beth Seltzer, Stanford University
Resources for Online Meetings, Classes and Events - Ресурсы для онлайн-встреч, классов и мероприятий, Nancy White and Facilitators for Pandemic Response group on groups.io
Общая непрерывность бизнеса
Business Continuity and Disaster Response Planning - Планирование непрерывности бизнеса и реагирования на бедствия, Educause
Best Practices in Business Continuity in Higher Education - Лучшие практики непрерывности бизнеса в высшем образовании, Hanover Research
Онлайн / дистанционные экзамены
Remote Exam Kit - Комплект для удаленного экзамена, Portland State University (Thanks to Scott Robinson for sharing on the POD listserv!)
Best Practices for Online Tests - Лучшие практики для онлайн-тестов, Pepperdine (Thanks to Christopher Heard for sharing on the POD listserv!)
Характеристики Brightspace (D2L)
Putting some of your course content online in a hurry? We have resources for you! - Выкладываете часть вашего контента онлайн в спешке? У нас есть ресурсы для вас!, Stacey Johnson, Vanderbilt University
Общие советы
Going Online in a Hurry - Выход в онлайн в спешке, Michelle D. Miller, Chronicle of Higher Ed
Prepare to Move Online (in a Hurry) - Готовьтесь к онлайн-переходу (в спешке), Nathan Greeno, Inside Higher Ed