Это продолжение статьи, а начало вы можете прочитать здесь:
Ниже — два развёрнутых мнения на эту же тему, от пользователей англоязычного сегмента интернета.
Steven Alvarez
Когда я только начинал, самой большой проблемой была уверенность в себе, и это одна из самых больших гор для покорения! Всегда есть кто-то лучше тебя. Также всегда есть самопровозглашённые критики, которые никогда не упустят возможность рассказать вам о ваших музыкальных слабостях.
Также может оказаться сложно на самых ранних этапах найти достаточно времени, чтобы полностью посвятить себя занятиям и развитию своих навыков. Известно, что для того, чтобы получить навыки, необходимые для профессиональной работы в отрасли, нужно потратить как минимум 10 - 12 тысяч часов практики, и это только для того, чтобы получить их!
Если вы достигнете этого уровня, вам всё равно нужно будет совершенствовать свои навыки, иначе какой-нибудь молодой вундеркинд очень быстро заменит вас! Мой преподаватель по перкуссии в колледже постоянно вбивал в нас то, что важно не жалеть времени прямо сейчас, а когда вы уже закончили колледж и находитесь «в полевых условиях», найти время уже невозможно. И он был абсолютно прав.
Следующий этап борьбы — утвердиться в музыкальном сообществе, чтобы вы могли получить работу. Это требует времени, усилий, наличия связей и много удачи! Если вы решитесь переехать в какой-нибудь крупный центр, где бурлит музыкальная жизнь, вы увидите, насколько там жёсткая конкуренция. У вас появится больше возможностей, но также и больше «соперников», соревнующихся, чтобы получить ту же самую работу. И лучшие исполнители страны будут там же!
Допустим, вы потратили время, утвердились в своём сообществе и имеете регулярную работу. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы сохранить свои навыки, и, в то же время, не позволить себе стать «самодовольным».
Время от времени я обнаруживал, что регулярные выступления могут легко заставить меня рассматривать то, что я делаю, просто как рутинную работу. Важно всегда стремиться оставаться артистичным, используя творческие подходы к исполнению музыки. Держите всегда вызов артиста!
Еще одна вещь, которую я считаю самой большой борьбой, после почти сорока лет в этом бизнесе — это никогда не оправдывающиеся ожидания, возложенные на себя. Исполнение музыки, будь то в симфоническом или эстрадном оркестре, в ночном клубе — является бесконечным поиском совершенства, которого вы никогда не достигнете.
По крайней мере, для меня, даже после шоу или концерта, где я действительно почувствовал себя на высоте по поводу своего выступления, в моей голове всегда звучит тихий голос, говорящий мне, что «эта фраза могла бы быть более музыкальной», или «моя динамика могла бы быть ближе к тому, что хотел сказать композитор», и так далее...
Toorja chakraborty
Моя борьба как музыканта началась с того момента, когда я наконец понял, что пришло время создавать группу.
Для меня было очень тяжело найти единомышленников и музыкантов с похожими вкусами и интересами. Я твёрдо верю, что иногда вам нужна порядочная удача, чтобы просто найти людей, с которыми вы действительно захотите работать. Я видел большое количество талантливых музыкантов, которые не могли сделать многого в индустрии только из-за отсутствия идеальных товарищей по команде.
Покупка минимального оборудования для группы — это ещё одна проблема. До определённого времени для моей группы это было большой проблемой.
Затем появляется возможность выступить в шоу. Иногда это казалось мне ужасно жестоким. Особенно тенденция «плати за свою игру». Очень несправедливо. Вы знаете, что у вас хорошая группа, вы действительно много работали, пожертвовали многими вещами только ради преданности музыке — но ничего этого, оказывается, не достаточно.
Всё, что вам нужно — это бесконечная самоотдача и терпение...
Читайте также: Если заниматься по 10 часов в день, сколько времени нужно, чтобы стать профессионалом?