Я уже порядочное время ищу рекламодателей для своего блога. Пробовала договориться с производителями кистей и красок. У меня на канале много рисовательных уроков, хотелось вести мастер-класс и попутно рассказывать об инструментах, которые себя хорошо зарекомендовали. Люди часто спрашивают в комментариях совет по поводу выбора кистей и красок. Как было бы замечательно рекламировать проверенный бренд и получать копеечку. Но производители хотят рекламу просто за пару кисточек. Многие художники сотрудничают на таких условиях. Зачем что-то платить, когда люди готовы работать за кисточки? В общем грусть-печаль 😢
Совсем недавно я получаю письмо от рекламной сети, которая предложила мне заработать.
Я была приятно удивлена, а в голова закружилась от фантазий 🤑 Конечно, мне интересно! Ещё бы! Столько сил было потрачено на поиск рекламодателей. И вот они сами мне пишут. Жду следующего письма.
В этот же день приходит второе письмо. Оказывается, что сотрудничество с брендами пока откладывается. Сначала нужно прорекламировать вебинар, рассказывающий о том, как стать успешным автором в Дзене. От меня требуется написать статью с призывом зарегистрироваться и ссылкой на мероприятие. Обещали 40 рублей за каждого зарегистрированного. Выдержки из предложения смотрите в галерее.
В письме были ссылки на статьи в Дзене, где авторы рассказывали, как создатели вебинара круто им помогли на пути к успеху.
Мне стало противно... Во-первых, я в глаза не видела вебинаров от этой конторы. Как я могу предлагать другим то, что сама не пробовала? Неизвестные люди хотят, чтобы я подписалась под их затеей, о которой я не имею ни малейшего представления. Они уйдут в закат с деньгами доверчивых граждан, а мне потом отвечать за их косяки? Оправдываться в комментариях на гневные послания и краснеть за свою легковерность? Просто играть на ожиданиях людей, желающих хорошего стабильного заработка. Все хотят иметь высокий доход. И я тоже хочу. Но не любой же ценой.
Во-вторых, товарищи явно рассчитывают приписать мои успехи себе. 7000 подписчиков и аудитория 200 000 человек якобы благодаря тому, что я слушала их "мудрые" советы. Хотя на самом деле всё это плод моих стараний. Как удобно они придумали! Найти человека, у которого что-то получается, и проехаться на его репутации. Если мне написали эксперты, то где же их результаты? Почему они привлекают авторов со стороны, чтобы прорекламировать свой продукт? Сразу возникают сомнения по поводу компетентности устроителей вебинара.
Все мои мечты о сотрудничестве рассыпались вдребезги☹ Я глубоко сомневаюсь, что читатели моего канала будут мне благодарны за подобные рекламные статьи.
Я ответила, что мне не интересно их предложение.
А вы бы согласились работать по такой схеме?
Автор — Ирина Лямшина