Найти тему
GreenSMM

Обновления ВКонтакте в марте

Оплата рекламы по вступлениям, обновленный магазин 2.0 и другие новости, которые важно знать, если вы продвигаете свой бизнес на этой площадке.

Важная новость для таргетологов ВКонтакте - модель оплаты oCPM стала доступна для достижения новой цели — вступления в сообщество. Для того, чтобы настроить рекламу, следует создать запись с кнопкой, а в кнопке указать ссылку на мероприятие или сообщество, в которое следует вступать пользователям. Текст на кнопке можно настроить из вариантов: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду».

Стоимость подписки выставляет рекламодатель. От конкуренции на аукционе ставок зависит скорость показов объявлений по заданной стоимости, однако оплата производится по факту вступления, а не за показы.

Это удобно, если вы настраиваете сообщение на холодную аудиторию или не можете выбрать конкретные категории интересов и другие подходящие таргетинги.

-2

На основе нейросетей алгоритм показа объявлений обучается, анализируя взаимодействия пользователей с рекламой, что позволяет оптимизировать стоимость вступления через некоторое время после запуска рекламы.

Отдельные страницы мероприятий уже давно стали любимым инструментом продвижения для маркетологов ивент-индустрии. С их помощью можно приглашать на свое мероприятие через напоминания аудитории популярных сообществ по договоренности с администраторами, а также прицельно лить трафик из таргетинга.

Удобно, что теперь в главный блок сообщества добавились «Ближайшие мероприятия». Теперь можно обратить внимание и подписчиков собственного сообщества на актуальные ивенты: лекции, мастер-классы, концерты, промо-встречи и открытия новых точек продаж.

Для оформления блока «Ближайшие мероприятия» следует создать событие от имени Страницы бизнеса. Блок станет главным автоматически, но вы всегда можете это изменить в настройках сообщества.

-3

Также начало марта было ознаменовано объявлением о новом магазине 2.0. Несмотря на то, что многочисленные просьбы о введении дополнительных способов оплаты за товары кроме не самой популярной среди покупателей системы VK-pay, услышаны не были, магазин пополнился рядом удобных ништяков.

В частности, разные свойства товара — теперь в основной карточке. Не нужно теперь создавать несколько карточек товара к похожим товарам, отличающимся только по цвету или размеру. Это снизит временные затраты для продавцов и облегчит навигацию по магазину покупателям.

Кроме того, вкладка «Заказы» стала доступен не только администраторам магазина, но и покупателям, которые теперь смогут отслеживать статус товара и следить за оповещениями, информирующими об изменениях.

Обновленный функционал магазина доступен при создании магазина с нуля. Для действующих магазинов обновление еще тестируется и пока не доступно.