Есть ниши, где не работает обычный SMM: цветы, торты на заказ, подарки, корма для животных или услуги переезда. Мы однажды жёстко обожглись на таком проекте, провалили кампанию, после чего решили не браться за такое. Но никогда не говори «никогда».
У вас бывает, что хочется решить задачу просто из принципа, потому что ты не веришь в её не решаемость? Как-то так случилось и у нас. Вроде все говорят, что «трудные» ниши не взлетают в SMM, но нас оно зудит и плющит.
Мы нашли решение. Теперь и цветы через SMM продаём! О том, как взяли эту вершину, написали статью.
Там:
• что НЕ надо делать (грабли, на которые мы наступали)
• как подобрать ЦА по продуктам, которые нужны не постоянно
• как мыслит ситуативный покупатель • зачем цветочнику инстаграм (спойлер: подписчикам не интересны букеты в ленте)
• охота в сумерках: как найти своего клиента, если ты мало что о нём знаешь • как пробудить интерес клиента и заставить себя запомнить
• как вести кампанию через мессенджеры и что оно даёт
• примеры предложений, от которых тяжело отказаться
• что получилось в итоге • кому ещё пригодится наша «цветочная» схема
А ещё мы подготовили чек-лист, чтобы вы могли запустить нашу схему у себя. То есть — дарим рабочую механику, берите и внедряйте! Статью смотрите тут .