Найти тему
GreenSMM

Новости и обновления в Инстаграм

Instagram экспериментирует с новой программой монетизации для создателей IGTV, позволяет пользователям отвечать на истории с Giphy GIF, - об этих и других новостях расскажем в статье.

Instagram в марте рассказал о новой функции формирования списков фолловеров. Instagram выложил два новых списка категорий во вкладке "Подписки", которые позволяют пользователям видеть, с какими учетными записями они взаимодействовали меньше всего за последние 90 дней, и с какими больше всего.

По слухам Инстаграм работает над новой функцией обрезки видео, которая упрощает редактирование и загрузку клипов историй в приложении. Этот новый инструмент для редактирования видео предоставляет встроенный инструмент обрезки видео слайдера, который доступен на многих других платформах и выглядит довольно простым в использовании.

-2

Инструмент для обрезки видео был обнаружен блогером по технологиям и исследователем приложений Джейн Манчун Вонг. Instagram не подтвердил каких-либо подробностей об этой возможной новой функции или о том, когда она должна быть запущена публично.

Инстаграм начал тестировать маски с маркерным трекингом – новое поле для креатива, которое понравится брендам. Здесь эффекты привязываются не к лицу или поверхности, а к объекту. Первооткрывателем стал Starbucks, создающий маски, преображающие пространство вокруг фирменных стаканчиков.

У пользователей с последней версией приложения появился новый способ взаимодействия с историями – ответить на которые теперь можно с помощью Giphy GIF. Чтобы ответить на историю с помощью GIF, начните вводить ответ в текстовое поле, и значок изменится на GIF. Также по сообщениям все той же Джейн Вонг соцтеть тестирует новую функцию видео-ответа для IGTV. «Видеореакция» даст возможность зрителям IGTV реагировать на контент созданием собственного видео. Включить или нет видеореакции, решают авторы IGTV.

Аналогичный функционал уже реализован на базе TikTok, где записать реакцию пользователь может на просмотренный клип.

Для привлечения авторов к созданию сложного контента для IGTV Инстаграм скоро запустит сложную систему монетизации. По условиям партнерской программы соцсеть будет разделять доходы от встроенной рекламы в IGTV с авторами. Информацию о процентных соотношениях доходов между пользователями и площадкой, а также способе взаиморасчетов, разработчики Инстаграм пока держат в секрете.