Найти тему
Мамские бубни

Как меня чуть не вывел из себя поход в поликлинику к дежурному врачу

Кто о чем, а я снова о врачах. Крик души, за который меня, конечно же, сейчас осудят в комментариях.

Простыла, пошла в районную поликлинику, чтобы выписали лекарства и выдали больничный. Однако общение с врачом оказалось не самым приятным.

Собираюсь в поликлинику
Собираюсь в поликлинику

При входе в поликлинику стоит стол, на котором написано «Термоконтроль» и никого. Что ж. Взяла бахилы, прошла к автоматам, чтобы записаться к дежурному врачу. Автоматы отказались считывать штрихкод на моем полисе, но сотрудники информационной стойки мне помогли с записью.

Позже появился человек, измеряющий температуру. И даже мне померили — 36,2
Позже появился человек, измеряющий температуру. И даже мне померили — 36,2

Отправилась на прием. Я была пятой в очереди. Подождать пришлось всего 30 минут. Учитывая, что на прием одного пациента обычно выделяется 12 минут, мне повезло.

Врач посмотрела горло, послушала меня, порекомендовала взять больничный, сдать анализы и сделать флюорографию. Я, конечно же, согласилась.

— Идите выписывать больничный. На прием придете в воскресенье, 15 марта, — сказала врач.

— К вам же? — решила уточнить я.

— Ну, что же мне из-за вас в выходной выходить что ли?! Конечно, к дежурному, — как-то язвительно ответила она.

Я пропустила это мимо ушей. Не к ней, так не к ней.

Вид на очередь к дежурному. Болеют многие :(
Вид на очередь к дежурному. Болеют многие :(

Пока ждала больничный лист, увидела оповещение в «Госуслугах», что мне доступна запись на флюорографию. Записалась. Больше записей нет, хотя врач говорила еще об анализах. Странно.

Когда пошла подписывать у врача больничный лист, решила задать ей вопрос:

— Подскажите, а на анализы как записаться? Флюорографию вижу в приложении, а на анализы приглашение не пришло...

— У вас что, уши чем-то замазаны? — вновь ехидно и уже явно по-хамски ответила мне врач.

Была бы я здоровой, я бы наверное поставила ее на место. Но я решила, что не хочу скандалить. К тому же в кабинете был другой пациент (мне пришлось зайти с ним, чтобы врач подписала больничный). Не хотелось отнимать его время.

На информационной стойке мне быстро и снова весьма любезно помогли.

Я понимаю, что врачи устают, работа нервная. И даже наверное пойму резкий ответ в середине или в конце рабочего дня. Но в 8.30 утра, когда до меня было всего 4 человека, не понимаю. К тому же остальные сотрудники поликлиники были весьма любезны. Почему этот врач так не может?

Кстати, дальше еще веселее. Врач выписала мне от насморка «Риностоп», чтобы (цитирую ее слова) «просморкаться». Но в аптеке фармацевт сообщил, что это просто сосудосуживающее средство, а чтобы просморкаться нос нужно промывать. Хотя, может, я тут не права? Уверена, что в комментариях сейчас появится много врачей и просто знающих и подскажут мне :)

Всем здоровья! И будьте добрее.

Читайте еще в моем блоге