Найти тему

Как использовать цвет на ярмарке, чтобы привлечь покупателей

Мастера редко задумываются над тем, какое впечатление вызывает их стенд. Между тем, цвет - это один из простых и незатратных инструментов, который помогает привлечь внимание.

Цвет - это то, что бросается в глаза, вызывает эмоции в течение нескольких секунд, может помочь рассказать историю и многое другое.

ВЫБОР ЦВЕТА

Вам нужно понимать, что цветовая гамма должна сочетаться с тем, что выражает ваше творчество. Например, если вы продаете украшения со сваровски, то гамма из ярких желто-оранжевых оттенков вам точно не подойдет.

Вы можете основывать цвет на:

  • Бренде
  • Коллекциях изделий
  • Ощущениях

1. ЦВЕТ БРЕНДА

Во-первых, у вас должен быть бренд и хотя вы знаете, что ваш бренд не является вашим логотипом, вы можете использовать основные цвета оттуда.

Вытягивание одного или двух цветов из вашего логотипа лучше всего работает, когда ваши изделия имеют схожие или дополняющие цвета.

Например, мыловары могут менять ароматы в течение года, но всегда сохраняют свою упаковку и этикетки одинаковыми, на которых изображены фирменные цвета (скажем, синий, белый и золотой). Они действительно могли бы сделать свое пространство популярным, сделав синий цвет основным с акцентами белого и золотого.

Если ваши изделия красочные и их цвета не совпадают с цветами вашего бренда/логотипа, то лучше не делать эти цвета основными для всех ярмарок.

Например, если цвета вашего бренда - мягкий фиолетовый и золотой, и вы представляете осеннюю коллекцию с продуктами в насыщенных цветах, то наличие мягкого фиолетового может вступить в противоречие с вашими продуктами и не дать ощущения осени, которое вы хотите передать

2. КОЛЛЕКЦИИ

Если ваши изделия меняются в течение года, а коллекции основаны на цвете, использование одного или двух цветов из коллекции, которую вы представляете на ярмарке, может оказаться более эффектным, чем использование фирменного цвета.

Если вы будете отображать более одной коллекции на своем столе, вы можете использовать:

  • Нейтральный цвет в элементах, дисплеях; тот, который дополняет каждую коллекцию
  • Один цвет, который присутствует в каждой коллекции или дополняет каждую коллекцию

Для того, чтобы правильно подобрать сочетания, можно воспользоваться Кругом Иттена.

сиреневый, как акцентный цвет в скатерти, изделии и этикетках
сиреневый, как акцентный цвет в скатерти, изделии и этикетках

3. ОЩУЩЕНИЯ

Вы также можете выбрать цвет в зависимости от ощущения, которое вы хотите вызвать. Что вы хотите, чтобы чувствовал клиент, когда смотрит на ваш стол и когда потом использует ваше изделие?

Допустим, цвета вашего бренда нейтральны, а цвета вашего продукта не меняются в течение года. Вы можете вызывать чувство счастья и использовать ярко-желтый. Или выберите мягкий синий, чтобы вызвать успокаивающее чувство.

Например, мастер, продающий свечи, может сохранять цвет воска белым, банки для свечей прозрачным стеклом и упаковку черно-белой постоянно. Но он хочет, чтобы экспозиция выглядела свежо и согласовывалась с сезоном или праздником. В этом случае он будет думать о чувстве, которое хочет вызвать, или истории, которую хочет рассказать, через цвет.

Допустим, на рождественской ярмарке. Можно добавить красный и зеленый элементами на всем стенде или добавить более элегантную, современную рождественскую атмосферу, используя оттенки серебра или золота. На весну можно поменять зеленые и красные элементы на светло-розовый или светло-зеленый.

Подумайте о чувстве, которое вы хотели бы вызвать, или истории, которую вы хотели бы рассказать, и изучите цвета, которые помогут вам в этом.

пример из сети: акцент на фиолетовый цвет в дисплеях
пример из сети: акцент на фиолетовый цвет в дисплеях

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА

Цвет можно использовать в таких элементах, как скатерть, дисплеи (шеи, манекены, полки и тд), вывески.

Поскольку эти элементы, как правило, являются более крупными компонентами, стратегическое использование цвета для каждого, естественно, привлечет внимание покупателя.

Если вы используете свои красочные продукты для добавления цвета на свой дисплей (и используете нейтральные цвета для вывесок, скатерти, реквизита), Убедитесь, что ваши изделия видны на расстоянии, а цвета на них говорят сами за себя.

Вы можете разместить цветной продукт на уровне глаз или выше, увеличить фотографию продукта и отобразить его на уровне глаз или сгруппировать продукты для создания цветовых блоков.

Например, может быть трудно заметить мелкие отдельные предметы, такие как украшения. Вместо того, чтобы полагаться на отдельный элемент, вы можете сгруппировать элементы одного цвета.

Более подробно, как правильно размещать изделия можно почитать в этой статье.

КАК МНОГО ЦВЕТОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Как правило, чем меньше используемых цветов, тем большее влияние они окажут. Лучше использовать не более 3 цветов.

Конечно, на вашем дисплее может быть более 3 цветов, но только 3 или менее должны быть доминирующими и повторяться повсюду.

Отсутствие цвета также может оказать большое влияние.

Те, кто продает белые свечи, или серебряные украшения и украшения со стразами, или белые свадебные аксессуары и тд, могут использовать белый цвет на всей своей экспозиции. Ничто особенно не выскакивает и не захватывает ваш взгляд, но дисплей в целом оказывает влияние.