Не пройти модерацию Яндекс.Директ и Google Ads могут даже абсолютно честные рекламные объявления. Какие ошибки легко допустить по незнанию или невнимательности, расскажем в статье. Ошибки в объявлениях Ясно, что в тексте не должно быть орфографических ошибок и опечаток. Но это не единственное требование рекламных сетей. Не допускаются к показу объявления с такими проблемами: Стоит тщательно проверять каждое объявление на соответствие правилам редакционных политик Яндекса и Google. В целом они схожи, и достаточно просто ознакомиться с требованиями и быть внимательным к собственноручно и автоматически созданным объявлениям. Вопросы к легальности Конечно, речь не идёт о запрещённых товарах и услугах. Но объявления могут быть отклонены, если деятельность компании требует лицензирования, а подтверждения легальности нет. Чтобы не тратить время зря, стоит сделать следующее: Узнать список документов для своей сферы деятельности можно в справочных разделах рекламных систем. И важно помнить, что
«За что бан?»: ошибки при размещении контекстной рекламы
11 марта 202011 мар 2020
16
3 мин