Работая 10 лет в продажах и сталкиваясь с грубостью или неэтичным поведением персонала, я всегда думаю об одном… а знает ли директор, собственник этой компании о том, как работают его сотрудники с клиентами?
Кто-то, кто стоял у истоков этой компании и набивал шишки, развивая свое дело, вкладывая в него всю душу, теряет важных стратегических клиентов и партнеров по вине неквалифицированного персонала.
В такие моменты хочется взять и написать отзыв о работе с компанией, чтобы все потенциальные клиенты могли узнать, с каким отношением они столкнутся, когда начнут сотрудничество, но меня останавливает всегда одно-а знает ли директор?
В этот момент я просто выхожу на собственника.. (благо информацию в интернете всегда можно найти, а методы обхода секретарей отработала до совершенства) И знаете, еще ни разу я не встретила равнодушия, а от многих даже услышала слова благодарности.
Многие компании, которые заботятся о своей репутации, давно внедрили в своей работе оценку качества обслуживания, используя методы телефонного опроса, роботизированные системы либо тайных покупателей.. Они понимают, как это стратегически важно.
Такие компании оперативно получают обратную связь и могут своевременно устранить все факторы, отрицательно влияющие на их репутацию. Чаще это крупные компании.
А насколько это важно для малого и среднего бизнеса! Когда каждый клиент на вес золота! Когда бизнес находится в стадии становления, это может существенно ударить по позициям компании, а, соответственно, и по прибыли. Тем более в эпоху интернета.