Найти в Дзене
Записки репетитора

И снова о ВПР по английскому

ВПР (Всероссийская проверочная работа) по английскому и подготовка к ней не устает меня удивлять. В школе у нас все бодро зашевелились.
Детям раздали листочки с шаблонами для описания картинки. Учительница даже купила специальную книжку с вариантами заданий. И они по ней работают. То есть каждый урок решают разные задания именно из ВПР. На учебник практически забили, разве что домашнее задание

ВПР (Всероссийская проверочная работа) по английскому и подготовка к ней не устает меня удивлять. В школе у нас все бодро зашевелились.

Детям раздали листочки с шаблонами для описания картинки. Учительница даже купила специальную книжку с вариантами заданий. И они по ней работают. То есть каждый урок решают разные задания именно из ВПР. На учебник практически забили, разве что домашнее задание оттуда задают. То есть учебный процесс парализован вообще-то. Ибо подготовка – это не учеба все-таки.

Что меня несколько удивило? Раза два в грамматической части нужно было выбрать глагол в форме Past Continuous. У нас почти во всех школах работают по Биболетовой, там это время изучается в 8 классе. Напомню, что ВПР пишется в седьмом. То есть учительница пытается как-то такие моменты на ходу объяснять, но получается плохо.

Дальше. Будет устная часть – это чтение текста и описание картинки. За компьютерами, как положено. Я примерно прикинула – на одного человека в таком случае уйдет минут 20-30. Там же не только ответ, там надо всякие данные вводить, потом проверить, как запишется, потом свою запись прослушать. В нашей школе технические возможности позволяют задействовать максимум две аудитории, в каждой 3-4 компьютера. То есть даже по максимуму посчитать – за час пройдет человек 16. У нас два седьмых класса, чуть больше 50 человек. Как это все будет по времени проходить? Дети не будут в этот день учиться? Их будут партиями снимать с уроков для записи устной части? Пока никто ничего не знает.

И меня малость насмешила учительница дочери. Она им дает задание на дом: письменно описать картинку и выучить то, что написали. Вызывает отвечать мою дочь. При этом долго рассказывает, что сдавать будут на компьютере и все такое. Итак, вызывает. И говорит:

- Ну, рассказывай описание картинки.

Дочь ей:

- Так вы саму картинку мне дайте! Как я могу описывать то, чего не вижу?

Учительница очень удивилась, но картинку дала. Оказывается, пока Бездна Романовна болела, дети так и описывали картинку – без наличия оной перед глазами. ))) То есть по факту просто выдавали зазубренный текст. А дочь у меня подкованная же в плане всех форматов, она сразу начала кричать на тему:

- Картинка и план описания будут все время перед глазами.

В общем, готовятся у нас в школе изо всех сил. Кажется, именно ВПР по английскому будет самой первой, вроде бы 31 марта обещают. А потом они будут писать эти работы весь апрель в режиме два раза в неделю. Всего будет 8 штук.

Вот объясните мне, на черта все это надо? Лично я никакой пользы в этих работах не вижу, а вижу только большой геморрой и для учителей, и для учеников.

А вы как считаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Про ВПР:

ВПР по английскому в 7 классе и бурная деятельность моей дочери

Что такое ВПР по английскому, и с чем ее едят

А вот о чем я писала 11 марта в прошлом году:

Печальные уроки, вынесенные из школьной жизни, или как мою дочь не отпустили с репетиции