Найти в Дзене

Почему?

Сейчас любой может начать бизнес, любой может создать продукт, интернет-магазин, запускать рекламу и привлекать аудиторию в Интернете.

Творится непонятный хаос и дурдом. Все стараются продать людям аналогичные продукты, функции и решения. Это уже просто взрывает мозг и жутко бесит.

Впрочем, эту тему опущу….

Нужен бренд, с которым клиенты связаны, и о котором нужно заботиться. Универсального определения слову «бренд» не существует:

Дэвид Огилви — «нематериальная сумма атрибутов продукта».

Мартин Ноймайер — «бренд — это интуитивное отношение человека к товару, услуге или организации»

Камил Болдуин — «Бренд для меня — это индивидуальность. Это все, что составляет личность, ваши ценности, ваши принципы, кто вы есть, ваши характеристики и ваши намерения»

По своей сути, если объединить эти ответы, то получится, что бренд это личность. Личность, которая объединяет вещи, формируя твои ценности, принципы, кто ты есть, характеристики и твои намерения.

«Ваш бренд — это идентичность вашего бизнеса и то, как он заставляет людей чувствовать.» — Камил Болдуин

Пожалуй самым важным является то, что любую компанию может выделить ответ на вопрос «Почему? Почему этот бизнес имеет значение в моей жизни?»

Никого особо не беспокоит, как ты выполнишь работу, какие инструменты используешь, какие у тебя в компании внутренние процессы. Каждого интересует он сам и его проблемы, задачи, цели.

Ярким примером этого может служить вывод на рынок Sweetgreen, сети ресторанов. Эммет Шайн занимался выводом этого бренда и пытался понять клиентов сети ресторанов.

Его команда проводила бесчисленное количество часов в ресторанах и наблюдали за тем, как сотрудники готовят салаты, слушали, как клиенты размещали заказы, и погружались в работу компании.

Находя крошечные детали в том, что делает Sweet green уникальным и особенным, Эммету Шейну и его команде удалось создать бренд, который своим позиционированием отвечал на «почему» клиентов.

Sweetgreen более 75 ресторанов, что явно говорит о том, что у них есть бренд, который соответствует потребностям клиентов, а не существует ради галочки.

Увы, но мало кто этим занимается и верит в это.

Обнял…

Ушел…