Развод не в том смысле, что кто-то развелся, а в том, что кто-то «разводит» (обманывает). Вас!
Наверняка вы не раз слышали фразы: «боль клиента», «карта болей», «перфоманс-маркетинг», «аватар клиента» и т.п. Ребят, все эти модные словечки созданы только для того, чтобы манипулировать вашим сознанием. Как все происходит? Вы не понимаете что это, значит, «развешиваете уши», пока псевдо-маркетологи активно развешивают вам лапшу! И даже вилки не предлагают..
Приготовьте вилку, сейчас снимем ненужное
Что происходит? Зомбирование повторением. Вы где-то случайно натыкаетесь, начинаете смотреть, слушать, читать. Т.к. Вы показываете к этому активной интерес, поисковые алгоритмы показывают все больше информации на эту тему. И вот вы уже под влиянием очередного «гуру», который знаете все «боли» и обещает увеличить прибыль на 218,3%. Или пугает тем, что без «боли» нет прибыли. Зачем им это? Чтобы вы испугались и дали денег. А он на эти деньги уехал на Бали. Отдыхать.
Открою СТРАААШНУЮ тайну, ни какой «боли» у вашего клиента не существует!
Почему клиент покупает на самом деле? Всего 2 причины:
- Потребность. Явная (хочется кушать) и навязанная (хочу айфон 10, потому что такой у Марины, а она всем нравится)
- Спрос (определение есть в школьном курсе экономики)
Даже в самом крайнем случае жизни, потребность человека не сопровождается «болью». Это экономическая особенность рынка. Человек желает и всегда будет желать определенные группы товаров, в зависимости от своих покупательских способностей.
При этом, абсолютно никому не больно!
Увеличение потребности у покупателя именно в вашем товаре - это маркетинг. И опять ни какой «боли». Пока вы платите за модные словечки, товары покупают у ваших конкурентов.
Накипело...
Что думаете, господа? У вас есть «боли»?