Найти тему
Ирина Зи

Этикет общения .....

Оглавление

Эй ты...

Я работаю кассиром, около 5 лет.

Я терпеть не могу, когда не знакомый человек мне «тыкает». “Дай”, “на”, “возьми”, “сделай”, иногда так и хочется сказать «я тебе подружка что ли?». С чего Вы взяли, что можете обращаться ко мне на «ты»? Не важно сколько мне лет, не важно кем я работаю. Научитесь разговаривать с незнакомыми людьми на «Вы», такое чувство, что воспитание вовсе отсутствует. И перестаньте грубить и огрызаться, нас в детстве не для этого учили нормально разговаривать.

И ведь попробуй им грубо ответить, сразу жаловаться будут. И не надо мне в коментах писать, что это моя работа, что я должна это терпеть! Не должна! В первую очередь я человек и хочу, чтобы ко мне относились по человечески. Дорогие мои, хотите уважения к себе, будьте вежливы сами.

Прежде, чем дать совет, спроси...

Почему Вы думайте, что можно раздавать советы на лево и на право? Почему Вам можно нарушить личное пространство человека и говорить, как и что делать?

Прежде, чем дать совет, спроси «можно тебе посоветовать?», «можно я дам тебе совет?». Хватит совать свой нос без спроса, в чужую жизнь.

У меня есть проблема с кожей лица, небольшие восполнения. И вот кому не лень, пытаются мне что-то посоветовать. Вы кто, мой лечащий врач? Почему я должна с Вами это обсуждать? Вы думайте если Вам помогло, то и мне поможет? Может у меня на что-то аллергия, может мне от Ваших рекомендаций только хуже будет?

Учитесь общаться экологически, не лезьте в чужой огород, следите за своим! Будьте вежливы и тактичны, если хотите, чтобы с Вами так же общались!