Найти тему
57,7K подписчиков

Шаг навстречу (часть 33)

13K прочитали
фото мое
фото мое

начало

глава 32

Полина задумчиво копалась в телефоне, когда в отдел впорхнула Дина. Девушка сияла. У нее в руках была какая-то коробка.

- Таааак, - протянула она. – А что у нас тут происходит?

- Прости, отвлеклась. Я больше не буду, - быстро спрятала телефон Полина.

Дина внимательно посмотрела на девушку, но ничего не сказала.

- А я тебе принесла всякие красивые штучки. Сделала несколько пар новых серег. Они мне так нравятся. Смотри.

Она открыла коробку и протянула Полине свои изделия.

- Ой, какие. Мне особенно вот эти нравятся, зелененькие. Давай, их в главную витрину поставим. А эти две пары можно поставить в левую витрину. Как думаешь?

- Да, хороший вариант, - одобрила Дина. – Что еще нужно довезти, чего у нас не хватает?

- Отлично берут браслеты. Особенно кожаные. Их нужно делать больше. Может, я тебе помогу?

Дина кивнула головой на коробку, которая все еще стояла на витрине.

- С этим и приехала. Собиралась тебя учить.

- Отлично, - кивнула Полина.

Пока Полина выкладывала новые украшения, к ним зашла покупательница.

- Я сама обслужу, - улыбнулась Дина, - не отвлекайся.

Покупательница ушла и Полина подошла к начальнице.

-Ну, что покажешь, что ты привезла?

- Обязательно, - сказала Дина, убирая коробку в подсобку. – И покажу, и расскажу сразу после того, как ты мне расскажешь, что происходит…

- Все в порядке, ничего не происходит, - попыталась уйти от разговора Полина.

- Полин, первую неделю ты просто порхала. Я сомневаюсь, что за два выходных, пока я тебя не видела, тебе разонравилась работа.

- Нет, работа мне очень нравится, - быстро сказала Полина.

- Значит, дело не в работе? Полин, рассказывай. У тебя же все на лице написано.

Полина недовольно хмыкнула.

- Ну, у меня дома кое-какие неприятности, я расстроена. Но ничего серьезного, я разберусь.

- Полинаааа….Мы же подруги. Ну, или я надеюсь, мы ими станем. Пожалуйста, расскажи. Я за тебя переживаю.

- Я развожусь с мужем…

- Ого. Это не из –за работы? Данил сказал, что твой муж не в восторге, что он помог тебе устроиться ко мне. Он поэтому тут и не появляется?

- Нет, не из-за этого. Ну, или скорее не только из-за работы. Там столько всего. В общем, я ему больше не нравлюсь. И он не хочет жить со мной.

- Полин, ну, может еще все образуется. Хочешь, я дам тебе пару выходных. Поговорите. Приведи его сюда. Познакомь со мной. Я объясню, что ты отличный работник…Я не знаю, но нужно же что-то делать.

- Дина, Дина…успокойся. Все нормально. Нам давно следовало развестись. Конечно, мне очень неприятно…В разводе вообще мало приятного. Но я переживу. И мириться я не хочу. У нас давно проблемы.

- Хорошо, - Дина, изучающе, посмотрела на девушку. – А почему такая загруженная тогда? Неприятно, конечно. Но ты прям вообще, как в воду опущенная ходишь.

- Квартира мужа. Надо съезжать. И лучше побыстрее. Не хочу там жить. Вот я и думаю, о том где жилье найти, да как переехать. Ты меня прости, такого больше правда не повторится. Я подумаю обо всем этом вечером. Давай работать.

- Боже, да подожди ты минутку, - остановила ее Дина. – Успеешь ты еще поработать. Лучше меня послушай. У нас с Данилом есть квартира. Досталась нам от бабушки с дедушкой в совместное владение. Там никто не живет, мы ее обычно сдаем. На прошлой неделе, как раз жильцы съехали, мы как раз искали новых…

- Спасибо большое, Дин. Предложение заманчивое. Но квартира –это дорого. Я думала комнату поискать.

Дина закатила глаза.

- Полин, я не предлагаю тебе жить у нас за деньги. Для нас обеих не секрет, что мой брат по тебе с ума сходит. Он точно не согласится с тебя деньги брать. Будешь платить только коммунальные платежи.

- Нет, Дин, спасибо, но я так не могу.

- Полин, послушай….

- Нет, нет, даже не предлагай.

- А что я мучаюсь-то? – пробормотала себе под нос Дина. Она вытащила телефон и набрала номер брата.

- Дина, ну не надо, - Полина, умоляюще, смотрела на начальницу огромными глазами.

- Надо, - шепотом сказала она. – Братик, - заговорила девушка уже в телефон. – Полина разводится с мужем. Что? Сам потом спросишь, дело не в этом. Ей жить негде.

Полина зажав руки испуганно смотрела на улыбающуюся Дину. Что говорил ей Данил она не слышала.

- Да, да, - продолжила Дина говорить в телефон. – Я предложила. А она не хочет. Не может у нас бесплатно жить. Дина снова замолчала, слушая что говорит ей брат.

- Работает она сегодня до девяти, - улыбаясь, ответила она на вопрос Данила. – Хорошо скажу. Пока.

Дина сияла.

- Вот теперь мы можем посмотреть, что я привезла. Пошли, - как ни в чем не бывало, сказала она Полине.

- Подожди, - остановила ее девушка. – Что сказал Данил?

- Что он вечером приедет и все решит.

глава 34