Найти тему
Анна. Дневник диеты

Не люблю когда уговаривают

В магазинах часто бывает навязчивый сервис. Вот говоришь, вещь мне не нравится. И начинается:

А почему?

Не подходят характеристики

Давайте мы ещё что-нибудь предложим

Спасибо, не нужно

Ну давайте, давайте, давайте....

Летом мы делали ремонт в квартире. Выбирали мебель. Квартира у нас маленькая, 47квадратов. А живет 4 человека.

В спальне нужно было уместить нашу кровать, детскую кроватку, шкаф для одежды, комод для малыша.

Пошли в большой мебельный магазин. В сети очень известной марки мне понравилась кровать. Она идеально подходила по цвету, мужу понравился подъёмный механизм. Стали оформлять заказ. Менеджер предложила подобрать остальную мебель. Размеры и цвет шкафов и комода не подходят для нашей комнаты.

И тут началась работа. Давайте такой вариант, давайте другой, ну купите, купите. Она звонила каждый день и присылала сообщения в вайбере. Я уже хотела отказаться от заказа кровати.

Пошли во второй салон. Там шкафы были идеальные, но подходящей кровати не было. Менеджер нарисовала в программе план комнаты, расставила мебель, подсчитала итоговую стоимость. О кровати из первого салона, сказала, назовите мне размеры и чтобы не промахнуться с цветом, возьмите образец с фасадом мебели. Никого навязчивого сервиса, возьмите у нас, только у нас. Уважительное отношение к выбору покупателя.

Коробки с мебелью
Коробки с мебелью

Когда мы пришли с образцом в первый салон с кроватью, там менеджер как с ума сошла, зачем мы пошли в другой салон, у них всё есть. Да, но не такое как нужно. У меня каждый сантиметр на счету, я не могу взять шкаф на 5 см короче, это тоже место, куда вещи сложу. И комод на 4 см. шире мне в комнату не поставить, места для прохода не останется. Зачем меня убеждать, вы что, можете увеличить площадь квартиры? Нет. Я всё понимаю, нужно продать товар, но если покупателю не подходит и он отказывается, на что вы рассчитываете?

У меня такой сервис вызывает только агрессию.

Когда нам потребовалась мебель в другую комнату, не задумываясь пошла во второй салон без навязчивого сервиса, хотя в первом были неплохие столы и тумбы под телевизор.

К чему это я, недавно мне предложили сделать рекламу. Я не против, можно поэкспериментировать в рамках тематики канала. Но это коммерческий материал и он должен оплачиваться, это не мои личные заметки и наблюдения, это реклама. Вариант оплаты мне не понравился и вежливо отказалась. Меня стали расспрашивать, зачем и почему, ответила, на этом и всё. Но нет меня начинают уговаривать. Это значит, нужно потратить время на ответ, потом ещё напишут и ещё и ещё. Мне жалко своего времени, на комментарии на канале не успеваю отвечать. Да, есть девочки которые с удовольствием соглашаются на сотрудничество, это личное дело каждого, никого не осуждаю. Подобными рекламными постами половина ленты Дзена пестрит и отзывы читателей не всегда положительные, я не уверена в успехе операции, так зачем же начинать.

Нужно понимать границы и вовремя остановиться.

Желаю всем счастья!