Найти тему

Ori and the Will of the Wisps

Как обаятельные и весело , как это часто было, что - то от о всем моем 15-часовом прохождении от Ori и Воле огоньков. Сначала я не был уверен, что это было, но это было так: я должен был идти прямо по сферам здоровья и энергии, чтобы поднять их. Сферы приземляются во всевозможных неудобных местах, разбрасываясь в ловушки и ямы и под выпуклыми ослами босса-паука, и это казалось неестественно ограничительным. Какой персонаж 2D-метроидвании не может пылесосить шары на расстоянии? 

Оглядываясь назад, способность магнетизма шара, которую я пропустил в моем первом прохождении, было нетрудно найти за его разрушаемой стеной в начале игры. В свою защиту я не ожидал, что что-то столь фундаментальное будет спрятано в области обучения, где все остальное нельзя пропустить. Ничто на моей карте не указывало на то, что я что-то пропустил, поэтому я играл всю игру без очень полезной способности. К сожалению.

Больше и грязнее

Другие несоответствия и причуды раздражали меня на протяжении всей Воли Оскорбителей. Он намного больше и сложнее, чем пятилетний Ори и Слепой лес, и, возможно, в результате он представляет собой грязную смесь боя, разведки и платформера - время от времени удивительное удовольствие и великолепное, но небрежное ,

Например, новая система автосохранения отлично работает большую часть времени, за исключением того, иногда , когда это не спасёт , где я ожидал его , и я послал обратно расстояние расстраивает. Я заглядывал в угол экрана после каждого хитрого платформера, чтобы убедиться, что появился маленький вращающийся значок сохранения. И в нескольких местах он возродил меня в местах, от которых невозможно было спастись, так что хорошо, что я мог выйти в меню и загрузить резервную копию.

Простая битва Ори и Слепого леса была расширена, но это не очень весело. Враги легко атакуют с помощью легких комбинаций меча Ори - удары не прерывают их - и поэтому мне пришлось щуриться мимо своих качелей, чтобы оценить, когда я должен прыгнуть с дороги. Это может быть головной болью, учитывая, как маленький Ori, и сколько кусков органического вещества в воздухе и на заднем плане создают визуальные помехи.

Когда я мог, я просто обманывал врагов, прыгая над ними и многократно нанося удары вниз, что заставляло меня парить над их головами. Но жуков с непробиваемыми ракушками нужно обманывать, чтобы они врезались в стены и ошеломляли себя - утомительного старого типа врага - и также нет никакого способа уничтожить раздражающих комаров, которые появляются, пока вы не уничтожите их гнездо. Некоторые враги - это просто мины, которые сидят на стенах и взрываются, когда вы приближаетесь к ним, и взрывы не отталкивают вас от стены или чего-то еще - они просто раздражают .

Я обыграл Will of the Wisps в обычном режиме сложности, так как он «предназначен» для игры в соответствии с меню, но я запустил его снова по-легкому и определенно предпочел играть так, как он не предназначен для игры. Борьба с одной и той же горсткой типов противников в течение десяти с лишним часов - это не то, что делает Ори увлекательным, поэтому получение меньшего урона и испарение всех ползающих вещей с меньшим количеством колебаний делает все немного лучше.