Найти тему

Где остановиться, если вы только переехали в Питер. Мурино. Транспортные сложности окраин

Добрый день дорогие читатели Дзен. Этот пост для тех кто собирается переезжать в Питер. Поговорим о Мурино - районе, в котором сейчас живём сами. На самом деле наш выбор не случаен. Это место популярно среди тех, кто хочет связать свою жизнь с городом на Неве.

Поддержите наш канал Культурные из Культурной лайком, комментарием, репостом.
Поддержите наш канал Культурные из Культурной лайком, комментарием, репостом.

Для нас, как и для многих людей, которые здесь живут главным стал вопрос цены. Ещё из важных причин отмечу возможность ездить в центр без пересадок, наличие новых школ для старшего сына и, конечно, большое количество новостроек. Сразу несколько крупных застройщиков работают здесь, и у поэтому есть возможность снять опрятную квартиру со свежим ремонтом.

Вместе с тем, это место имеет несколько особенностей, связанных с транспортной инфраструктурой. Рассмотрим всесторонне Мурино в нескольких статьях.

Начнём с того, что Мурино с 2019 года считается городом. Городом - спутником Санкт-Петербурга. По факту производит впечатление спального района.

Давайте ближе к теме.

Достоинства :

1. Мурино и Питер связаны веткой метро. Ст. М. Девяткино.

2. Также мурино связано с СПб станцией пригородных электричек, которые прибывают на Финляндский вокзал. Это почти центр Петербурга.

3. Автовокзал. С него уходят маршруты в область и некоторые в Питер. Например, маршрут 83.

4. Несколько выездов на кольцевую автодорогу - КАД. С неё можно заехать как в СПб с любой стороны, так и уехать в область.

Cписок выглядит внушительно, однако существует большое НО...

Недостатки.

1. В часы-пик выезды "стоят полностью". В случае аварии или ремонта дороги выхать будет очень сложно и долго. Так, однажды мы ехали на автобусе в парк вместо 15 минут 1,5 ч. Непонятно сколько времени закладывать на дорогу.

ЖК Краски Лета в Мурино
ЖК Краски Лета в Мурино

2. Скученность ж/д транспорта.

Особенность в том, что железная дорога делит городок на 2 части: Старое Мурино и пос. Западный. Их связывает только небольшой тоннель. Он же является входом в метро. Если тоннель закроют на реконструкцию, то совершенно не ясно как попасть из одной части в другую. Власти уже начали говорить об этом, но вопросов больше чем ответов.

Причина этому дальше по тексту.

Построенная ещё в годы советской власти инфраструктура перехода и станции метро не справляется с пассажиропотоком.

Очередь на автобус до метро в час-пик.
Очередь на автобус до метро в час-пик.

По направлению к станции вас несёт " человеческое море". Как на митинге, Первомайской демонстрации, рок-концерте.

Поток спотыкается о вход в тоннель и люди попадают в пробку. Ждут очереди зайти в двери станции.

Усугубляется ситуация тем, что Мурино продолжает разрастаться. На курсирующий по району автобус, очередь на посадку растягивается метров на 50 от остановки и заканчивается между жилыми домами.

В заключении хочется отметить, что городок является ярким примером плохой проектировки среды. Ведь транспортный вопрос очень важен. Построенный за последние 5 - 10 лет он в плане транспорта хуже многих населённых пунктов советской постройки.

В следующих статьях на нашем канале мы расскажем о других сторонах жизни в Мурино и других местах для жизни в Петербурге. А также вы узнаете интересные факты о городе.

Если вам понравилась статья, то поддерживайте нас лайками и комментариями. Подписывайтесь на наш канал "Культурные из Культурной".