Гармоничные отношения между людьми проходят необходимые этапы. От первого знакомства к семье.
Гармоничные отношения компании и клиента развиваются по аналогичным законам.
Важно учитывать этапы отношений с клиентами при планировании рекламных кампаний, создании контента, написании email-писем и создании лендингов. Это позволит провести больше клиентов от первого контакта с вашим бизнесом до покупки и состояния "адвокат вашего бренда".
В предыдущей статье вы познакомились с ToFu - первым этапом воронки продаж. В романтических отношениях ему соответсвует первое знакомство, первое свидание.
За ним следует вовлечение, развитие отношений - этап MoFu (Middle of the Funnel - середина воронки). В романтических отношениях ему соответствуют подарки, внимание, цветы, совместные прогулки.
Это момент истины. На этом этапе воронки вы или потеряете клиента или утеплите ваши отношения и переведете их на иной уровень. Все в ваших руках ;-)
Потенциальные клиенты перешедшие на этот этап уже проявили к вам интерес. Развивайте его и плавно ведите клиента. На этапе MoFu у клиента формируется привязанность и готовность к покупке. Дайте клиенту то, в чем он нуждается - информацию. Находитесь рядом с ним в процессе получения и анализа информации, принятия решения о оптимальной покупке.
Очень важно еще на предыдущем этапе ToFu получить Лид - контактные данные потенциального клиента и разрешение на отправку ему информации через удобный для него канал.
На этапе MoFu прекрасно работает Квиз - онлайн опросник. Он позволяет в игровой, комфортной форме получить необходимую для вас информацию о клиенте.
Чем больше у вас данных о потребностях клиента, тем более желанную для него информацию вы можете ему прислать. Информация из квиза позволит вам квалифицировать и сегментировать лиды. Не тратить ресурс на тех, кто не подходит для вас. В первую очередь уделить внимание тем, кто готов к покупки в ближайшее время или на большие чеки.
На этапе MoFu можно предложить клиенту Трипваер - пробную покупку. Что то реально нужное, но по цене существенно меньше ценности. Это важнейший этап, переводящий клиента на совсем другой уровень. Он доверил вам деньги. Что может быть интимнее? В романтических отношениях между людьми трипваеру соответсвует первый поцелуй, или первый ...
Положительный опыт от трипваера создает доверие и существенно увеличивает шансы на покупку вашего основного продукта. По статистике - до 10 раз чаще.
Какой контент направлять клиенту на этапе MoFu? Идеально, когда контент подобран в соответсвии с сегментацией клиентов.
Это могут быть:
- блоги, глубоко раскрывающие интересную для лида тему;
- релевантные новости;
- руководства, шаблоны, чек-листы;
- рейтинги, обзоры, анализы;
- видео, вебинары и подкасты;
- статьи, показывающие пути решения проблем клиента.
Контент на этапе MoFu также может показывать преимущества вашего продукта, но без явного предложения купить.
О BoFu - следующем этапе воронки продаж читайте в следующей статье.
Максим Тепикин max.sales.funnel
_________________________________________________________________________________________
Разработал курс “Воронка продаж - мощный инструмент роста бизнеса”.
Приглашаю вас на бесплатную онлайн консультацию.
Через 50 минут беседы у вас:
⚡️план создания и запуска вашей автоворонки продаж;
⚡️построение всех элементов автоворонки вашего бизнеса;
⚡️понимание, на каком инструменте строить автоворонку.
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Переходите по ссылке и получите мощный инструмент роста taplink.cc/max.sales.funnel