Найти в Дзене
Воронка продаж

MoFu - польза и доверие.

польза и доверие ведут клиента к покупке
польза и доверие ведут клиента к покупке

Гармоничные отношения между людьми проходят необходимые этапы. От первого знакомства к семье.

Гармоничные отношения компании и клиента развиваются по аналогичным законам.

Важно учитывать этапы отношений с клиентами при планировании рекламных кампаний, создании контента, написании email-писем и создании лендингов. Это позволит провести больше клиентов от первого контакта с вашим бизнесом до покупки и состояния "адвокат вашего бренда".

В предыдущей статье вы познакомились с ToFu - первым этапом воронки продаж. В романтических отношениях ему соответсвует первое знакомство, первое свидание.

За ним следует вовлечение, развитие отношений - этап MoFu (Middle of the Funnel - середина воронки). В романтических отношениях ему соответствуют подарки, внимание, цветы, совместные прогулки.

Это момент истины. На этом этапе воронки вы или потеряете клиента или утеплите ваши отношения и переведете их на иной уровень. Все в ваших руках ;-)

вспомним как это было....
вспомним как это было....

Потенциальные клиенты перешедшие на этот этап уже проявили к вам интерес. Развивайте его и плавно ведите клиента. На этапе MoFu у клиента формируется привязанность и готовность к покупке. Дайте клиенту то, в чем он нуждается - информацию. Находитесь рядом с ним в процессе получения и анализа информации, принятия решения о оптимальной покупке.

дайте пользу- завяжется доверие.
дайте пользу- завяжется доверие.

Очень важно еще на предыдущем этапе  ToFu получить Лид - контактные данные потенциального клиента и разрешение на отправку ему информации через удобный для него канал.

На этапе MoFu прекрасно работает Квиз - онлайн опросник. Он позволяет в игровой, комфортной форме получить необходимую для вас информацию о клиенте.

КВИЗ!
КВИЗ!

Чем больше у вас данных о потребностях клиента, тем более желанную для него информацию вы можете ему прислать. Информация из квиза позволит вам квалифицировать и сегментировать лиды. Не тратить ресурс на тех, кто не подходит для вас. В первую очередь уделить внимание тем, кто готов к покупки в ближайшее время или на большие чеки.

На этапе MoFu можно предложить клиенту Трипваер - пробную покупку. Что то реально нужное, но по цене существенно меньше ценности. Это важнейший этап, переводящий клиента на совсем другой уровень. Он доверил вам деньги. Что может быть интимнее? В романтических отношениях между людьми трипваеру соответсвует первый поцелуй, или первый ...

Положительный опыт от трипваера создает доверие и существенно увеличивает шансы на покупку вашего основного продукта. По статистике - до 10 раз чаще.

Какой контент направлять клиенту на этапе MoFu? Идеально, когда контент подобран в соответсвии с сегментацией клиентов.

Это могут быть:

  • блоги, глубоко раскрывающие интересную для лида тему;
  • релевантные новости;
  • руководства, шаблоны, чек-листы;
  • рейтинги, обзоры, анализы;
  • видео, вебинары и подкасты;
  • статьи, показывающие пути решения проблем клиента.

Контент на этапе MoFu также может показывать преимущества вашего продукта, но без явного предложения купить.

О BoFu - следующем этапе воронки продаж читайте в следующей статье.

Максим Тепикин max.sales.funnel

_________________________________________________________________________________________

Разработал курс “Воронка продаж - мощный инструмент роста бизнеса”.

Приглашаю вас на бесплатную онлайн консультацию.

Через  50 минут беседы у вас:

⚡️план создания и запуска вашей автоворонки продаж;

⚡️построение всех элементов автоворонки вашего бизнеса;

⚡️понимание, на каком инструменте строить автоворонку.

👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Переходите по ссылке и получите мощный инструмент роста  taplink.cc/max.sales.funnel