Найти в Дзене
Сергей Половченя

Кейс: как получить 46 заявок по 264 рос. руб. по организации свадеб

Здравствуйте, на связи интернет-маркетолог Половченя Сергей! В этой статье я расскажу о том, как можно получить 46 заявок стоимостью 264 рос.руб. по организации свадеб в Минске. Интересно? Тогда читаем Во время прохождения очередного бизнес обучения я познакомился с Мариной, её ниша — организация свадеб в Минске. Ей нужны были клиенты, стоимость которых не должны превышать 3154 рос. руб (50$). Проанализировав рынок Ivent-индустрии, я создал рекламную компанию в РСЯ и настроил Квиз. Теперь подробнее Как приходили заявки? Был создан квиз (сайт-опросник) с помощью платформы Марквиз и на него мы запустили трафик с помощью РСЯ со следующими объявлениями: Результат был следующим: получено 46 заявок стоимостью 263,6 рос. руб. в обработку. С полученных заявок было заключено 4 договора на комплексную организации свадьбы. Чтобы было понятнее: чистая прибыль с 1 договора от 400 до 1500$ (средний чек 700$ - это работа организатора, то есть не свадебный бюджет). Соответственно, получив 46 заявок

Здравствуйте, на связи интернет-маркетолог Половченя Сергей!

В этой статье я расскажу о том, как можно получить 46 заявок стоимостью 264 рос.руб. по организации свадеб в Минске. Интересно? Тогда читаем

Во время прохождения очередного бизнес обучения я познакомился с Мариной, её ниша — организация свадеб в Минске. Ей нужны были клиенты, стоимость которых не должны превышать 3154 рос. руб (50$).

Проанализировав рынок Ivent-индустрии, я создал рекламную компанию в РСЯ и настроил Квиз.

Теперь подробнее

Как приходили заявки?

Был создан квиз (сайт-опросник) с помощью платформы Марквиз и на него мы запустили трафик с помощью РСЯ со следующими объявлениями:

Результат был следующим: получено 46 заявок стоимостью 263,6 рос. руб. в обработку.

С полученных заявок было заключено 4 договора на комплексную организации свадьбы. Чтобы было понятнее: чистая прибыль с 1 договора от 400 до 1500$ (средний чек 700$ - это работа организатора, то есть не свадебный бюджет). Соответственно, получив 46 заявок за 12125,4 рос. руб. (эквивалентно 192$), рекламная кампания окупилась в 14,5 раз (ROMI 1400%).

Также были проделаны следующие работы:

1.А/Б тесты текстов и картинок на конверсию (неконверсионные текста и картинки удалялись и заменялись), корректировки ставок по полу и возрасту, ГЕО, look-a-like и т.д., анализ ключевых слов и площадок на отказы и т.д.

2. Были созвоны по скайпу: корректировали объявления и сам квиз.

Период работы рекламы — 12.12.18-05.04.19.

С Вами был специалист по интернет-маркетингу Половченя Сергей! Удачных звонков и заявок и до следующего раза, друзья!)))