На Авто.ру выставили на продажу ГАЗ-2410 1988 года выпуска с пробегом 1638 километров. По словам владельца, всю свою жизнь этот седан провёл в гараже. Машина находится в Челябинске, и за неё просят миллион рублей.
Машина отлично сохранилась — на кузове нет ни пятнышка ржавчины. У «Волги» до сих пор целы заводские пломбы и проведена антикоррозионная обработка. Также в комплекте с автомобилем идёт весь комплект деталей: запасное колесо в чехле, домкрат и колпаки.Продавец уверяет, что все документы в порядке, есть даже пустая сервисная книга. Автомобиль ни разу после схода с конвейера не подвергался техобслуживанию. С технической точки зрения машина представляла собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей моделью, хотя развитие было не революционным, а эволюционным.
Важными нововведениями по агрегатной части стали:
- четырёхступенчатая полностью синхронизированная на передачах переднего хода коробка передач;
- гидровакуумный усилитель (лицензионная копия узла Girling PowerStop) и разделитель контуров в тормозной системе;
- тормозные механизмы колёс с автоматической регулировкой;
- полностью новая передняя подвеска с кованой балкой и не требующими обслуживания резинометаллическими шарнирами рычагов, задняя рулевая трапеция с герметизированными шаровыми шарнирами;
- улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла и направляющими дефлекторами на лицевой части панели приборов;
- двухкамерный карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок;
- 14-дюймовые обода колёс;
- привод стояночного тормоза на задние колёса (у ГАЗ-21 был довольно ненадёжный трансмиссионный стояночный тормоз);
- гнутые боковые стёкла.