Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией индийских кинематографистов (AIFC), средняя продолжительность жизни кинозрителя в Индии составляла 88 с половиной лет, а в среднем по стране - менее 72 лет.
Исследование AIFC изучило среднюю продолжительность жизни более 10 000 индийских кинозрителей, отслеживая, сколько времени потребовалось каждому, чтобы посмотреть свои любимые фильмы.
«Индия является относительно богатой страной с большим количеством ресурсов для покупки билетов и фильмов», - сказал Раджниш Агарвал, директор по исследованиям и политике AIFC, в интервью Press Trust of India.
Возможно, это связано с тем, что не все в Индии могут позволить себе телевизор или смотреть его в эфире.
В стране, где почти 45 процентов населения живет в бедности, а около четырех миллионов индийцев не имеют доступа к водопроводу в помещении, доступ к телевизору - роскошь, которой многие не имеют.
В то время как средняя цена телевизора в Индии составляет около 7000 рублей, большинство индийцев предпочитают обходиться кабельным или спутниковым телевидением. Многие приезжают из сельской местности, имея доступ только к одной или двум станциям.
Помимо предоставления потребителю средств для самостоятельного программирования видео, медиа-кабель также играет важную роль в развитии медиа. Кабельное телевидение общего доступа является незаменимым способом расширения, развития и стандартизации.