У меня есть специальная папка в директории с файлами игры. И в той специальной папке я собираю красивые скрины карт, которые мне попадались в редакторе. Исследую на предмет, как сложно такое же воспроизвести и хочется ли мне поиграть с таким дизайном.
Например, это всего лишь моё личное мнение, но если у вас там войны доисторической эпохи, зачем в редакторе заложены текстуры Ледникового периода? О_о При этом из фауны у нас только слоны, мамонтов почему-то нет. Где логика?
Если у вас там есть снежные текстуры, почему нет снежных ягодных кустов?
С этих арктических пейзажей аж холодно!
Чего-то я не помню, чтобы армия Александра Македонского полезла когда-то штурмовать Сибирь.
Средиземноморье. Тоже светлые почвы, заметьте. Но не снег. И зелени побольше. Тут уже ягоды будут смотреться куда как аутентичнее. По исполнению, пожалуй, это самый сложный вариант почвы. Вон сколько тут кистями накидано разных текстурок!
А тут у нас, вроде бы, Помпеи…
Интригующий пепельный вулканический дизайн. Но уж очень он мрачный, сильно на любителя. Сюда бы отменно подошёл стимпанковский антураж.
Кстати, есть слух, что ребята пилят некий космический мод для игры (ссылка будет внизу страницы). Мод о покорении других планет, судя по всему, слишком сложный в работе и не скоро появится среди действующий. Там даже юниты — в скафандрах.
Тоже какой-то мрачный вариант. Зачем автор выбрал для гор такую странную текстуру?
А ещё большим минусом такого пейзажа является неспособность построек адаптироваться к уровню местности. ИИ любит строительство где-то на склоне гор, в итоге здания торчат всеми рёбрами своих оснований, и выглядит это несолидно.
Я уже где-то писала, что можно, наверное, сделать так, чтобы при установке здания на склоне сначала срезАть часть горы, например? Хотя нет, слишком заморочно будет такое реализовать. Запретить вообще строительство там, где нет выровненных площадок?
Вот ещё мой любимый вариант дизайна — жёлтое поле с красными и зелёными деревьями. Несмотря на яркость, этот пейзаж не раздражает, наоборот, игра как-то даже живее идёт, яркие цвета настроение повышают.
Морские карты пока ещё плохо играбельны, если играть с Петрой. Чтобы не тратить время на передвижения кораблей туда-сюда, я на такой карте пыталась соединить все острова мостами. (В редакторе карт, разумеется. Почему-то среди построек в игре до сих пор не предусмотрено строительство мостов). К сожалению, карта куда-то потерялась. Надо бы повторить, это один из красивейший дизайнов.
Удивительное явление: кто-то построил целый город! Не помню, откуда я потырила эти картинки, в редакторе карт я такой карты не видела. Подозреваю, что создание карты (или мода) ещё в процессе.
Какая удивительная игра! Тут ещё многое сделано на скорую руку и на живую нитку, всё ещё в процессе. И каждый может внести свой вклад.
Саванны и пустыни я люблю особенно. Во-первых, там можно не заморачиваться лишними объектами. Это ж пустыня, она должна быть пустой! Чтоб ИИ было, где развернуться и чтоб ничего не мешалось на пути. А то у него с этим проблемы, пока ещё.
А у слонов вечно проблемы, куда бы ещё залезть.
УПС!
Чтобы лучше понять, о чём тут речь:
Общие сведение об игре
Про мод Special Builder
Как сочетаются моды
Об игре с ксионгами
И тут про ксионгов
Что нового запланировано в игре
О работе в редакторе карт
Ты, конечно, уже стал моим подписчиком? Помогая этому каналу, ты помогаешь пропаганде опенсорса в нашей галактике!
Помощь автору блокчейн | Помощь автору Яндекс