Найти тему
ПАПА УЧИТ

Современным детям в школе будет трудно

Оглавление

Обучение – непрерывный процесс получения, упорядочивания и усвоения знаний. Детям приходится проявлять неимоверные усилия, чтобы хоть что-то понять. Трудности могут быть заключены в следующем:

-2

Дети не умеют ждать

Знаменитый зефирный тест показывает, что дети лучше съедят зефирку прямо сейчас, чем подождут и получат ещё одну. Образование – процесс долгий. Каждый день, проведенный в школе, не даёт какого-то мгновенного результата. Детям трудно держать фокус внимания на обучении долгое время. Это приводит к рассеиванию внимания. И поэтому школьное образование может стать разочарованием и крушением мечт.

Детский эгоизм

Каждый ребенок возраста детского сада преследует свои цели. По сути садик позволяет ему делать то, что он хочет (играть), удовлетворять потребность в еде (кушать) и восстанавливать силы (спать). А если что-то не так, как хочет дитя (не дали сладкое), то он устроит родителям взбучку. Будут ли в школе нянчится и сюсюкать с первоклассником? Не думаю. Поэтому очень важно устанавливать границы, которые ребенок научится не пересекать дома

Дети постоянно развлекаются

Почему дети неохотно убирают за собой игрушки и не моют посуду? Потому что это неинтересно. Даже родители считают, что это неинтересно и не озадачивают этим своих детей. Поэтому важно научить ребенка воспринимать любое нудное дело как игру и выполнять скучную работу несмотря ни на что.

Социальная неразвитость

Родители, которые позволяют своим детям играть в гаджеты, замедляют их коммуникативное развитие. Для этих навыков требуется общение в социальных группах. Как мы раньше: пропадали в дворе, учились делиться, выигрывать, проигрывать, искать способы достижения желаемого. Многие родители оставляют своих детей наедине с планшетом и телефонами, лишь бы завлечь или успокоить ребенка. Но это не есть хорошо.

-3

ПАПА УЧИТ