Найти в Дзене
Дневник мужчины

Выбор моторезины, какая бывает и на что нужно обратить внимание

Доброго времени суток! Всех когда-то ждет этот не легкий выбор. Какие же шины все-таки поставить. Особенно эта тема будет актуальна для новичков или тех кто в первый раз собрался менять резину на мотоцикле.

Нам всегда хочется покупать по дешевле и чтобы качество соответствовало ожиданиям, но это не всегда так.

В зависимости от назначения резины, классы бывают: супер спорт, трековые, эндуро(внедорожные), чоппер/круизер, спортивно-туристические и классические.

Выбор шин в первую очередь зависит от дорожного покрытия. Сейчас очень много производителей и от качества резины зависит срок эксплуатации или их износостойкость.

Выбрав эндуро или кросс шины при постоянной езде по асфальту будут быстро стираться и что самое главное не дадут вам нужного сцепления с дорогой. Кроме того это будет не безопасно и управлять мотоциклом будет намного сложнее.

Если вам нужно выбрать шины двойного назначения нужно подбирать более универсальные для ваших желаний. В журналах качественных производителей всегда пишут процент назначения резины. Т.е. Сколько процентов приходится на бездорожье и сколько на дорогу общего пользования.

В свое время, мне пришлось выбирать практичную, качественную и недорогую резину в свое путешествие. Начитавшись информации в интернете и посоветовавшись с более опытными райдерами пришел к выводу что на круизеры вообще мало каких-либо вариаций для подбора резины.

Я выбрал резину Shinko, самую бюджетную и более менее качественную. Сильно заморачиваться я не стал и взял самую дешевую, купил обе резины за 9000, заказывал с интернета. Отъездил на ней 14000 и износ шины составляет не более 40%.

Поставил себе такую резину на Honda shadow 400  и остался доволен
Поставил себе такую резину на Honda shadow 400 и остался доволен

Сейчас цены на резину Shinko выросли в 1,5 раза. Наверное, это связано с раскрученностью бренда и качеством резины.

Эти шины, как и указал производитель подходят для круизеров и выдерживают большие нагрузки. К тому же очень быстро разогреваются. В дождь тоже проблем нет. До шинко у меня стоял Dunlop и в дождливую погоду всегда заднее колесо вело, с заменой на новую резину проблема ушла.

Единственный недостаток - это съезд на мокрую траву, ведет сразу оба колеса. Но при этом нужно учесть, что мой мотоцикл Honda Shadow сам по себе тяжелый и совсем для этого не предназначен.

Шины Shinko рекомендую, но только до скоростей 150 км/ч, для скоростных мотоциклов резина должна подбираться более качественно.

Спасибо за внимание, если вам понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал

Читайте также Cafe Racer(кафешники) - что это за мотоциклы и почему они популярны на протяжении 80 лет