Найти тему
225,3K подписчиков

Страшная красота и отдых.

23K прочитали

Знакомая насмешила.

Звонит:

-Вер, можно я у тебя на хранение кое-что оставлю?

-Не вопрос, оставляй.

-Ща привезу!

Приезжает. Я в осадок. И есть от чего. Ресницы до бровей и такой густоты, что полностью глаза не открываются. Реально. Ногти....... Знаете, есть такие грабельки для рыхления грядок? Вооот. Только накрашены, в стразах с умопомрачительным рисунком.

-Ты куда такая красивая?- я не скрываю иронии. Вижу, мой тон её задел.

-В отпуск. За границу!!! - типа "завидуй молча",- чё я там как деревня буду выглядеть? Вот, реснички сделала, ноготочки нарастила...

"А животик чего не убрала?" - хотелось мне её спросить, но я промолчала. Знакомая моя довольно таки крупная дама. Нет, не по росту. По объемам. Ростом-то она даже ниже меня будет. А вот животик у неё как у глубоко беременной. Этакий бочонок на ножках.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Я вот не понимаю такое стремление к атрибутам, когда явно видно, что начинать нужно не с них. Я не призываю к похудению перед отпуском. Сама далеко не худая дама. Но, мне кажется, перенарощенные ресницы и ногти не скроют недостатки фигуры, а только акцентируют на ней внимание. Всего должно быть в меру. И если с фигурой не всегда получается, то уж аксессуарами-то можно не сильно увлекаться.

Или "пусть всего будет много"? А я это от зависти? Самой-то до отдыха ещё....