Найти тему
Реклама, семантика

Основные преимущества контекстной рекламы!

1. Работает с момента запуска.

В поисковиках Яндекс или Google люди ищут разные товары и услуги. В ответ мы им предлагаем хорошее и уместное решение. Такая реклама точно попадает в цель заинтересованного пользователя, прямо отвечая на его запрос подходящим рекламным предложением.

2. Это единственный вид рекламы, который работает прицельно. 

Если рекламируете что-либо по телевизору, радио, в газете, да где угодно – каков процент именно вашей целевой аудитории? Мизерный, если честно. Когда вы применяете контекстную рекламу – эту рекламу, при правильной настройке и минус-слов, видит аудитория, которая до 90% состоит из целевых пользователей.

3. Оплата только за клики. 

С Яндекс.Директ или Google AdWors вы будете оплачивать только за переходы заинтересованных пользователей, которые с большой вероятностью превратятся в сделки. Для того, чтобы клики были целевыми - необходимо качественно провести минусацию перед стартом рекламной кампании.

4. Наглядная статистика 

В рекламных системах Яндекс.Директ и Google AdWords есть подробная статистика по всем кампаниям, а также системы аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые позволяют проанализировать результаты кампаний вплоть до запроса пользователя и площадки, с которой была совершена покупка товара или услуги, как вели себя посетители на сайте, куда переходили, что читали!

Контекстная реклама - это отличный инструмент для сбора заказов уже сегодня!