Да и таргет там в Facebook не запустить
Хотя некоторые клиенты (читай «наши клиенты») упорно настаивают на обратном,порой ставя перед нами интересные задачи, например:
«Настроить рекламу в Instagram на Китай»
Казалось бы, ну реклама, ну Instagram, в чем проблема, мы ведь с этим работаем. Вот только проблема со страной, ведь привычные нам соц.сети в Китае НЕ РАБОТАЮТ.
И как быть? Использовать китайские соцсети, которые не только популярны в Китае, но и отлично подходят для продвижения:
1. WeChat
Одна из самых популярным китайских соцсетей, имеющая не только огромное множество функций (от вызова транспорта до знакомств), но и удобный интерфейс, возможность публиковать интересные посты, делиться моментами из своей жизни и даже писать обзоры на продукцию!
2. Qzone
Крупнейшая социальная сеть КНР по числу зарегистрированных пользователей. Qzone позволяет читать блоги, слушать музыку, выкладывать и комментировать фото, общаться друг с другом и многое другое. Можно сказать, что этот ресурс чем-то напоминает нам ВКонтакте.
3. Renren
Внешне и внутренне – это Facebook. Те же группы, странички и поиск, вот только выглядит личная страница как неплохой сайт, так еще и может принести доход выше, чем американский аналог.
4. Weibo
Ресурс для постинга коротких историй, записей, смайлов и всяческих фото и видео. Проще говоря, китайский Twitter. Вот только в отличие от Twitter, на китайском сайте есть более удобная возможность продвигать бренды, освещая различные продукты и акции.
5. Douyin
Сервис для размещения коротких видео с различными спецэффектами и музыкой. Ничего не напоминает? Конечно, это тот же ТикТок, только под другим названием. Сервис позволяет не только показывать свои видео огромному количеству людей, но и запускать рекламу в ленте.
Берите на заметку и не списывайте Китай со счетов!