Приветствуем, Читатель!
Вводная
На канале мы много говорим про проектные функции, забывая про рутинные повседневные задачи. Как выглядит типичный день в Отделе контроля качества? Сегодня поговорим.
Регулярные действия
Проверка средств коммуникации
Нужно в приоритетном порядке убедиться, что нет срочных вопросов или уточнений со стороны сотрудников. На свежую голову куда проще дать обратную связь, адекватную и точечную.
Формирование элементов для оценки
После того, как специалист убедился в полной готовности к основной работе, в одном месте формируются записи/видео или иной файл, который требуется оценить.
Для каждого сотрудника требуется определить параметры данного списка: брать из разных временных источников, разные по времени (длинные и короткие) и прочее. Любой сотрудник должен понимать не только общий объём, но и его состав.
Заполнение чек-листов
Далее идёт заполнение отчетных документов согласно установленным правилам. Обратите особое внимание: в начале рабочего дня сотрудник заполняет чек-лист максимально полно, чем ближе конец рабочего дня, тем короче комментарии.
У чек-листов также должно быть все продумано: название, место хранения уже заполненного документа и так далее.
Заполнение установленных отчетов
В любом подразделении имеется внутренний реестр проделанной работы, из которого формируется итоговый внешний отчет. После выполнения необходимого объёма, специалист своевременно заполняет отчет в установленном формате.
Контроль соблюдения предписаний сотрудниками
Еще один важный момент, который забывается. Когда Отдел контроля качества выдает обратную связь, то потом в обязательном порядке должен убедиться, что их услышали.
Если не проверять развитие сотрудников, Вы будете топтаться на месте.
Что важно в рамках ежедневных обязанностей
- У каждого сотрудника должен быть план на день: не может быть ситуации, в которой Отдел предоставлен самому себе, ориентируясь на общий план
- Сотрудники должны чётко понимать важность действий: часто каждый специалист воспринимает свои рутинные задачи как просто отработка заработной платы. Ваша задача состоит в том, чтобы донести истинную ценность информации от Отдела контроля качества: это повышает эффективность компании и развивает сотрудников
- Контроль качества работы Отдела: руководитель или старший специалист должен контролировать качество работы Отдела в целом, чтобы не допускать обидных ошибок
Итог
Не забывайте, что Отдел контроля качества должен быть примером не только эффективности, но и дисциплины и адаптации к условиям.