Похоже, наши дедушки/прадедушки и бабушки/прабабушки по поводу безопасности детей в автомобиле сильно не парились. Это сегодня обеспечение безопасности детей в автомобиле в приоритете и строго контролируется. Раньше все было намного проще. И опаснее. Конечно, машин на дорогах было немерено меньше, скорость их намного ниже.
Зато автомашины были менее совершенны и более опасны. Да и дороги далеко не всегда были асфальтированными шоссе. Впрочем, на бескрайних российских просторах столько дорог, что на все асфальта все равно не хватит.
Публикации на автомобильную тему: Автомобили-ветераны в Чехии
Так как в СССР автомашины были только у единиц, то историю детских креслиц для перевозки детей пришлось изучать в основном по заграничным фотографиям.
Публикации на автомобильную тему: Дуть в трубочку уже не обязательно
Первые прототипы детских кресел для автомобилей начали появляться в 30-х годах 20 века. Но тогда думали не о безопасности ребенка, а об удобстве для водителя, которому слоняющийся по салону машины ребенок мешал.
Сначала ребенка просто привязывали к сиденью, что ему, естественно, было не по нраву. Потом, в 60-е годы, придумали креслица, закрепляющиеся на сиденье для взрослого. В 70-е годы начали принимать законы, устанавливающие обязательность детских кресел при перевозке детей.
Публикации на автомобильную тему: Попался пьяным за рулем? Лишение прав на всю жизнь.
Вот несколько фотографий, иллюстрирующих историю детских креслиц в автомобилях.
Публикации на автомобильную тему: Кто самые дикие водители в Европе?