Как организовать работу, когда все работники за тысячи километров друг от друга? Делюсь с вами сервисами и приложениями, которые мы с командой используем для работы
- GoogleDisk. Используем для хранения общих файлов, как базу знаний, как файлообменник.
- GoogleDocs. Без них никуда. С помощью них организуем совместную работу над документами. Особенно приятно, что в одном и том же файле может работать одновременно несколько человек, не мешая друг другу. Word, Ecxel и PowerPoint стараемся не использовать, Гугл-документы намного удобнее.
- Планирование. Еще один сервис от Google, календарь. Пользуемся им, функционала хватает
- Управление задачами. Сейчас пока остановились на Trello. Наглядный, бесплатный, на неограниченное количество пользователей. На каждый проект создаем отдельную доску, с ней - списки задач: “Полезные ссылки”, “Сделать”, “В работе”, “На проверку”, “Идеи” и так далее. В каждой задаче можно добавить вложения, чек листы, сроки. Единственный минус - нельзя синхронизировать с Гугл-календарем так, чтобы сроки отражались именно в гугл. Если кто-то решил эту проблему, напишите, как
- Чат. Многие используют Телеграм, но у меня он как-то не зашел. Там множество групп и каналов, до которых не доходят руки, и среди них теряются полезные сообщения. Поэтому именно для командной работы мы используем WhatsApp. Он у всех есть, удобно. А Телеграм - резервный канал связи + через него можно перекидывать фото и видео без потери в качестве.
- Видео-совещания. Zoom или Skype. Использую в основном для собеседований, ну и для групповых совещаний иногда
- Joxi. Сервис скриншотов. Удобно показать свой экран или его часть, со своими комментариями.
Вот такой, сравнительно небольшой список, но он покрывает потребности нашей команды. А какие инструменты для связи, постановки задач и контроля за их исполнением используете вы?
⠀
PS. А вообще хочу сказать, что в управлении удаленной командой есть своя специфика. О ней рассказ вот в этой статье.