Знаете как сознание работает – смотришь картинки в интернете, такие разноцветные, «вкусные» и сразу в голове зарождаются субъективные представления о том какое это приятное место, или машина "вау", или шикарный костюм и так далее, - работает с материальными вещами.
И человек будет готов жить с этой виртуальной реальностью, в которой мозг каждый раз будет дорисовывать несуществующие детали, сколько угодно лет.
Рекомендация #1: стоит хотя бы разок сходить в магазин и потрогать эту вещь руками или съездить в этом место и на уровне ощущений внутренних человек скажет – подходит, укладывается в представлении или же это чужая «хотелка», которая с искренним собственным желанием не имеет ничего общего.
Рекомендация #2: это когда на первом шаге не остановило – проверить объективность, то есть действительное положение вещей. А как дела обстоят в действительности: собрать информацию в интернете, поговорить с людьми, кто уже сталкивался и так далее, провести анализ. Из чего состоит та или иная вещь, настолько ли функциональна, как говорят. Главное чтобы реклама не сыграла противоположную картину.
И только в без эмоциональном состоянии принимать решение – нужна эта вещь или зачем дополнительное обременение.