Автор Stephen Downes
Вы создаете онлайн-курс, мероприятие или конференцию? Если вы не программист, и если у вас нет много денег, это руководство поможет вам начать это делать. Прочитайте его сверху вниз, чтобы получить пошаговое руководство по настройке курса или мероприятия. Затем проверьте ссылки, чтобы найти бесплатные или дешевые и простые инструменты, которые сделают работу за вас.
Вот мои правила включения в список:
- Только в облаке - если вам нужно настроить веб-сервер, он не входит в список. Если вам необходимо загрузить приложение, оно не принадлежит этому списку.
- Нет приложениям (нет Play Store, Apple Store и т. д., даже если они бесплатны)
- Бесплатно или почти бесплатно - в идеале, инструмент имеет бесплатный уровень, который позволяет вам опробовать его. Ваши общие расходы на все должны быть менее $ 100 / месяц (и бесплатно для студентов)
- Не запрашивает кредитную карту, если вы фактически не платите им деньги
- Без прилагательных; просто скажите, что он делает, и все излагайте кратко
Кроме того, и в качестве альтернативы - если вы покупаете хостинг у (например) Reclaim Hosting (что я использую для своего веб-сайта), то у вас есть приложения CPanel, которые вы можете развертывать и использовать бесплатно. Эти приложения обозначены (*) в списках ниже.
Веб-сайты
Используйте веб-сайт в качестве дома для вашего онлайн-курса или конференции. Предоставьте необходимую информацию и способ, как люди могут связаться с вами. С веб-сайта, ссылки на другие услуги (такие как регистрация, списки адресов электронной почты, блоги и т. д.). Не ожидайте, что люди будут регулярно посещать ваш сайт; вам придется обращаться к ним.
- Wix - бесплатные сайты
Списки рассылки
Списки рассылки можно использовать для общения с людьми и отправки регулярных обновлений по электронной почте. Для онлайн-мероприятий это часто является ключевой точкой контакта. Регулярные электронные письма должны сообщать о новом контенте, предстоящих событиях, услугах и сроках. Обратите внимание, что некоторые люди могут не использовать электронную почту, поэтому вам также следует использовать микроконтент для дополнительных уведомлений.
- MailChimp - имеет бесплатный уровень, но большие списки стоят дороже
- SendInBlue - бесплатный уровень до 300 писем в день
- MailerLite - 12 тысяч писем в месяц на бесплатном уровне
Микроконтент
Сайты социальных сетей обычно специализируются на коротких контентных сообщениях, также известных как микроконтент. Сообщения могут быть адресованы напрямую отдельным лицам (используя @names) или группам людей (используя тему или #hashtag). Обратите внимание, что эти услуги не являются частными.
- Twitter - не забудьте создать и использовать #hashtag для вашего курса или конференции
- Mastodon - децентрализованный микроконтент - нужно немного привыкнуть, но без хаоса и проблем Twitter
- (Facebook, Instagram, Snapchat, LinkedIn и Reddit являются дополнительными опциями, но они в действительности плохо подходят для онлайн-курсов и мероприятий).
Календарь
Календари полезны для настройки расписания курса или конференции. Люди могут импортировать ваш календарь в свой личный календарь (но им понадобятся инструкции о том, как это сделать (например)).
- Google Calendar - подпишитесь на разные календари и создайте свой собственный
Мероприятия / Конференции
Есть несколько приложений, которые управляют целыми событиями для вас, заботясь о деталях, таких как планирование выступлений и регистрация посетителей. Если вы проводите большую платную конференцию, возможно, стоит потратить время на поиск платного варианта для этого; в противном случае, придерживайтесь бесплатных версий.
- EventZilla - бесплатный уровень для бесплатных мероприятий,% от регистрации для платных событий
Ведение блога
Блог - это онлайн-контент, отсортированный по дате. Он наиболее полезен для обычных колонок или публикаций, таких как журнал, информационный бюллетень или запись. Любой онлайн-курс или мероприятие должно иметь официальный блог (иногда называемый «материнским блогом») для объявлений и комментариев инструктора или организатора. Ведение блога также отличное занятие для участников курса.
- EduBlogs - на основе WordPress, бесплатно для образования
- Blogger - все еще бесплатно, все еще легко
- Medium - многие технологические блоги используют это
- Tumblr - многие арт-блоги используют это
- (*) WordPress - Группы пользователей обеспечивают до 10 уровней пользователей.
Системы управления контентом
Используйте систему управления контентом (CMS), чтобы сделать большие ресурсы (например, документы, фотографии, видео и т. д.) доступными для участников. Различные CMS могут специализироваться на разных типах контента.
- SlideShare - загружайте и обменивайтесь слайд-шоу, PDF-файлами
- YouTube - загружайте и делитесь видео
- (*) Omeka - принимает и хранит все типы файлов, включая изображения, видео, аудио, многостраничные документы и PDF, презентации Power Point
Группы
Группы - это области обсуждений, где несколько человек могут отправлять отдельные сообщения в общее пространство (иногда называемое «группой» или «темой»), посвященное определенной теме. Групповые обсуждения - отличное занятие для участников курса. Обратите внимание, что обсуждения должны быть поддераны (то есть дать им что-то, о чем можно поговорить) и модерироваться (чтобы избежать неуместных комментариев)
- Groups.io - платформа для онлайн-сообществ. Инструменты управления. Мобильный телефон готов. Бесплатные и платные планы. Нет рекламы, нет отслеживания.
- Facebook с социальными учебными группами
Команды
- (Коммерческие решения включают Slack и Mattermost, бесплатные для пользователей, но серверы стоят денег)
- Hypothes.is веб-аннотация с обсуждениями сообщества.
- Zotero - веб-и настольный библиографический инструмент с общими группами и обсуждениями.
- Trello - доски объявлений и списки - нажмите «Дворецкий» (вверху справа), чтобы получить больше возможностей
Совместное письмо
- Google Docs - нажмите кнопку "Поделиться", чтобы поделиться
Формы и опросы
Подкастинг
- Anchor - бесплатный сервис для записи, хостинга и распространения подкастов, руководство: Edublogger,
Видео-конференция
Три из самых популярных вариантов видеоконференций для учителей и школ включают в себя:
- Zoom - программное обеспечение, предназначенное исключительно для видеоконференций
- Google Hangouts Meet - усовершенствованная версия классических видеовстреч, входящая в состав G Suite
- Microsoft Teams - платформа для общения и совместной работы, входящая в состав Office 365
(От The Edublogger)
Видеокастинг
Если вы хотите отправить видеокастинг большому количеству людей одновременно, то вам захочется использовать следующее:
- Цифровой процессор сигналов, Open Broadcast Studio (я также использовал Xsplit), который вы запускаете на своем компьютере
- Платформа распространения, такая как YouTube Live (вы также можете использовать Twitch или Facebook, но я бы не стал это делать)
Запись экрана и видео
Четыре из самых популярных инструментов скринкастинга, которые учителя используют для записи уроков:
(От The Edublogger)
Инструменты дизайна
- Padlet - делает доски, документы и веб-страницы
- Piktochart - презентации, постеры, взаимодействия (когда вы начинаете, вам нужно сделать опрос, просто скажите «нет, спасибо»)
*(документ все время обновляется)