Сегодня натолкнулась на одну интересную статью на американском сайте. Способы продвижения хендмейд для интровертов. Как продвигаться, если вы не любите общаться с людьми. Решила поделиться с вами переводом статьи. Заодно давайте обсудим, применимы ли эти способы в нашей реальности?
Создайте путеводитель по подаркам
Составьте список изделий ручной работы, которые сочетаются с вашими. Другими словами, найдите среди мастеров держателей вашей целевой аудитории, чтобы ей обменяться. Свяжитесь с мастерами и предложите включить их продукцию в ваш подарочный путеводитель. Условие: они согласны поделиться готовым гайдом со своей аудиторией. Чем больше участников вы соберете, тем больше людей его увидят. В итоге, все участники выставляют это гайд у себя на сайте, в соцсетях и тд. Где договоритесь.
Удостоверьтесь, что каждый участник предоставит качественные фотографии, которые будут отлично смотреться в коллаже.
Участие в конкурсах
Найдите конкурсы, в которых вы могли бы поучаствовать. Внимательно изучите условия. Если вы выиграете, это даст вам повод для гордости и хвастовства, не говоря о льготах и призах, которые получает победитель.
Креативьте с визитками
Существует метод размещения визиток "Ой, я случайно уронил". То есть, оставление визиток в местах, где может быть ваш идеальный клиент. Оставлять визитки в "случайных" местах, на столах, витринах и тд там, где бывает ваша целевая аудитория. Убедитесь, что у вашей визитки оригинальный дизайн, который привлечет внимание, заинтересует и заставит забрать.
Необычные места для размещения визиток:
- Журналы - отправляйтесь в книжный магазин и вставьте свою карточку в корешки, как это часто бывает в подписных формах. Выбирайте журналы, ориентированные на вашу ЦА.
- Рестораны - оставьте одну с чаевыми или на прилавке ванной.
- Кофейни - просуньте одну в журналы для посетителей, оставьте одну на столе или у сливок и сахара.
- Общественный транспорт - оставьте карту на сиденье или на подоконнике автобуса, такси, поезда и тд.
- Местные магазины - свяжитесь с магазинами, которые держат вашу целевую аудиторию и спросите, заинтересованы ли они в том, чтобы разместить ваши визитки на их прилавках. В ответ предложите вкладывать их визитку в каждый свой заказ. Или вы можете рекламировать их бизнес на своем сайте и в социальных сетях.
- Ванные комнаты. Здесь не совсем поняла, о чем автор. Потому что у нас нет никаких рам на дверях. Но суть похоже в том, чтобы воткнуть карточку в дверь (туалета??). Чтобы человек сидел и смотрел прямо на нее. Такой вот странный совет))) Я бы лучше тогда в раму зеркала воткнула. Что-то туалетная дверь не совсем та ассоциация для творчества.
- Помещения для переодевания - здесь как раз и советуют воткнуть в зеркало. Но нужно правильно выбрать магазин, чтобы владелец не подумал, что вы переманиваете у него клиентов.
Заплати вперед
В Канаде многие люди "платят вперед" за кофе для человека, который стоит позади них в очереди. Отличный добрый жест, но он не для бизнеса.
Для хендмейда более эффективным способом будет размещение недорого продукта в оживленном месте с прикрепленной запиской.
Например, если вы вяжете игрушки, оставьте одну из них на краю оживленной пешеходной дорожке. Прикрепите к ней записку, что вы хотите, чтобы эта игрушка принесла удачу тому, кто ее возьмет: "Если тебе сегодня нужна небольшая радость, возьми меня с собой. Сделано с любовью дизайнером Джейн. Так же прикрепите все визитки, бирки с контактами. Попросите нашедшего сфотографироваться с игрушкой и отметить вас на фото в инстаграм.
Можно пойти дальше: напишите предложение нашедшему продолжить эстафету добра с вашими игрушками. Например: "Посетите мой сайт, чтобы купить свою собственную Игрушку Добра и сделать мир счастливее".
Подписка на журналы-гайды
Есть такие журналы, которые размещают различную продукцию на своих страницах. Они планируют выпуски за несколько месяцев, поэтому, если вы хотите, чтобы ваши продукты появлялись в путеводителе по новогодним подаркам, к примеру, начните планировать подачу летом. Редакторы всегда ищут интересные продукты для поиска, поэтому ищите журналы, которые читает ваша целевая аудитория, и публикуйте руководства по подаркам.
Маркируйте посылки
При отправке товаров по почте, маркируйте коробку, сумку или упаковку. Миллионы скучных коробок доставляются каждый день, поэтому ваша точно выделиться среди других. Яркая цветная коробка или большая жирная наклейка могут помочь. Вы никогда не знаете, кто может увидеть эту посылку, поинтересоваться, что внутри, и проверить сайт, который вы напечатали снаружи.
__________________________________________________________________________________________
Какие способы не подходят нашему менталитету, как думаете?
__________________________________________________________________________________________
Что еще почитать по теме:
5 похитителей продаж рукодельниц
Каналы продаж для рукодельниц, о которых все забыли
В маленьком городе не продвинуть хендмейд. Мифы и легенды
__________________________________________________________________________________________
Навигация по каналу - все статьи по рубрикам в одном месте