Сцена за сценой. Ты пишешь, радуешься. Потом понимаешь, что это все не то. Зачеркиваешь, рвешь написанное, опять пишешь. Сцена за сценой. Ты уже думаешь и живешь мыслями героев, а не своими. Ты становишься зависимым от них, а не они от тебя. Снова пишешь. А тебе говорят, что это не жизнь, а герои - не настоящие. Хоть этот "ненастоящий" герой сидит в соседней комнате. Ты снова пишешь. На коленке в автобусе, после тренировки. И вот ты вроде дописываешь. Ура. Приходишь домой. Все в ожидании. Начинаешь читать вслух, все улыбаются и говорят: "Неплохо". А ты понимаешь,что это все не то, что ты хотела. Уходишь в комнату. Плачешь, а потом вытираешь слезы и начинаешь писать историю заново, смотря на порванные кусочки законченной пьесы. Так рождался "Ежик надежды". Так сейчас рождается новая пьеса. Быть молодым писателем тяжело. Это все равно, что играть на пианино, угадывая на какую бы клавишу нажать, чтобы не было фальшиво. Здорово, когда ты известный драматург. Но когда ты блуж