Спустя 30 лет легендарная группа "Кино" возобновила концертную деятельность. Ранее стало известно о двух концертах в «Ледовом дворце» в Петербурге 31 октября и на «ВТБ-Арене» в Москве 21 ноября. Кроме того, как стало известно «Новому проспекту», группа даст два дополнительных концерта в обеих столицах. 1 ноября в «Ледовом» и 22 ноября на «ВТБ-Арене». Кроме того "Кино" выступит 7 ноября на «Минск арене» в столице Белоруссии и 11 ноября в Латвии на «Арена Рига».
10 марта группа презентовала современное прочтение песни Виктора Цоя первой половины 80-х «Музыка волн». Участник премьеры, басист раннего «Кино» Александр Титов, рассказал «Новому Проспекту», почему реюнион легендарной группы — это совсем не про деньги, а про сны и радость. Был ли в песнях Цоя «протестный потенциал» и почему эта музыка живет сама по себе больше 30 лет?
Александр Валентинович, почему «Кино» остается популярной группой спустя 30 лет?
— Это происходит отчасти из-за того, что Виктор ушел на пике своей популярности. Легенда не может затихнуть или пропасть. Его песни оказались близки такому огромному количеству людей, что выросло несколько поколений, обращающихся к его творчеству. Есть нечто необычное и потрясающее в текстах Вити. Плюс он был мощным человеком, с уникальной энергетикой и харизмой. Тут работает все вместе.
Каждая новость о планах издателей разлетается по интернету как сенсация. Так было, когда я заметил выход последней песни «Атаман» и написал новость. Точно так же было с новостью о подготовке к выходу неизвестного альбома «Кино». Вас это не удивляет?
— Мне кажется, что просто на нынешнем фоне серой и безрадостной действительности каждая такая новость становится мощным информационным событием. Это принимается на ура, потому что сейчас мало происходит интересного, на мой взгляд. Вокруг какой-то бессмысленный срач.
Читайте интервью и смотрите видео нового клипа "Музыка волн" по ссылке:
«Музыка волн» — современное прочтение песни Виктора Цоя. Эксклюзив «Нового проспекта»
10.03.2020
Главные вкладки
«Новый Проспект» презентует новое видео группы «Кино» — современное прочтение песни Виктора Цоя первой половины 80-х «Музыка волн».
Производство видео: Firecat Films Production
Трек «Музыка волн» входил в альбомы «46» 1983 и «Это не любовь» 1985 года. Сегодня, 10 марта, на сайте «НП» — премьера новой версии песни «Кино» «Музыка ветра». Услышать живьём эту песню именно в таком виде можно будет на концертах «Кино», которые пройдут впервые после 30 лет.
Два концерта, в «Ледовом дворце» в Петербурге 31 октября и на «ВТБ-Арене» в Москве 21 ноября, пройдут осенью 2020 года. Но, как стало известно «Новому проспекту», проект становится международным. Группа не только даст два дополнительных концерта в обеих столицах: 1 ноября в «Ледовом» и 22 ноября на «ВТБ-Арене», но и выступит 7 ноября в столице Белоруссии на «Минск арене» и 11 ноября в столице Латвии на «Арена Рига».
Запись клипа «Музыка волн», который мы сегодня презентуем, состоялась на репетициях в легендарной петербургской студии «Добролет» под руководством саунд-продюсера Андрея Алякринского. В клипе использована оригинальная фонограмма с голосом Виктора Цоя. На концертах «Кино-2020» музыканты будут использовать оригинальные инструменты на которых они играли в 80-е годы прошлого века, в том числе гитары Виктора Цоя.
Участник премьеры, басист раннего «Кино» Александр Титов, рассказал «Новому Проспекту», почему реюнион легендарной группы — это совсем не про деньги, а про сны и радость. Был ли в песнях Цоя «протестный потенциал» и почему эта музыка живет сама по себе больше 30 лет?
Александр Валентинович, почему «Кино» остается популярной группой спустя 30 лет?
— Это происходит отчасти из-за того, что Виктор ушел на пике своей популярности. Легенда не может затихнуть или пропасть. Его песни оказались близки такому огромному количеству людей, что выросло несколько поколений, обращающихся к его творчеству. Есть нечто необычное и потрясающее в текстах Вити. Плюс он был мощным человеком, с уникальной энергетикой и харизмой. Тут работает все вместе.
Каждая новость о планах издателей разлетается по интернету как сенсация. Так было, когда я заметил выход последней песни «Атаман» и написал новость. Точно так же было с новостью о подготовке к выходу неизвестного альбома «Кино». Вас это не удивляет?
— Мне кажется, что просто на нынешнем фоне серой и безрадостной действительности каждая такая новость становится мощным информационным событием. Это принимается на ура, потому что сейчас мало происходит интересного, на мой взгляд. Вокруг какой-то бессмысленный срач.
То есть мы действительно топчемся на месте, и ваша бунтарская вспышка в 80-е оказалась единственным настоящим музыкальным явлением, чей резонанс сохраняется до сих пор?
— Может быть… Но я не знаю наверняка. Не мне об этом судить. У меня свой взгляд, поскольку я непосредственный участник тех событий.
Ок. Когда и как вы в первый раз увидели Виктора?
— У Борьки. Первый раз я увидел его у Боба дома (Бориса Гребенщикова. — Прим. ред.). Потом мы с ним встречались в «Сайгоне» (легендарное в 80-е кафе на углу Владимирского и Невского проспекта, где общались «неформалы» и творческая интеллигенция. — Прим. ред.). Потом случилось приглашение меня на запись «Кино». Я тогда записал всего пару песен для тогдашнего их альбома «Начальник Камчатки». Потом я дописал с ними весь этот альбом. И тогда мне поступило предложение полностью войти в группу, в начале 1984 года. Мы очень сдружились. Дело в том, что покойная Марьяша (Марианна Цой, 1959-2005, жена Виктора Цоя. — Прим. ред.) была моей подругой детства. Мы были соседями по летним дачам. В шестилетнем возрасте я был в нее влюблен. Катал ее на велосипеде… Так что у нас общая тусовка была с самого начала. Юрик Каспарян (гитарист «Кино». — Прим. ред.) самый близкий мой друг. Мы видимся с ним регулярно все эти годы.
Полностью интервью читайте на нашем сайте:
https://newprospect.ru/muzyka-voln-sovremennoe-prochtenie-pesni-viktora-coya-eksklyuziv-novogo-prospekta