Продолжение из цикла текстов по воронке продаж. Начнем с расшифровки основных терминов. Ключевой - это конверсия. Давайте вспомним школьный курс химии, чтобы легче запомнить и выработать стойкую понятийную ассоциацию. Переход из жидкого состояние в газообразное. Так вот, конверсия - это переход от одного целевого действия к другому.
Расскажу проще, на подкате. Ставьте лайки пожалуйста! Шоу начинается
Предположим Маша, Аня и Серафима получили флаеры на вечеринку в новый ночной клуб. Помимо этих трех девушек, флаеры получили еще 1997 других. 1000 выкинули в ближайшую урну. 1000 пришли в клуб. 500 собирались, но забыли. 500 отдали знакомым. Еще часть, промоутеры выкинули, потому что надоело и вообще, зима на улице. Флаеры напечатали в количестве 3000 штук. Итак, на этом максимально простом примере считаем проценты: 33,3% это конверсия. Т.е. 33,3% девушек «перетекли из жидкого состояние в газообразное» и пришли в клуб.
Расскажу про факторы, повлиявшие на конверсию
На это дело было отведено 3 промоутера и 1 дизайнер (ну как дизайнер, просто кой-чего в фотошопе понимает):
- Промоутер Богдан. Все сознательную жизнь проводил в фитнес залах. Подрабатывает моделью. Все свободное время тусит по клубам. Флаеры раздавал за возможность бесплатно тусануть в новом клубе. Он легко раздал около 700 штук, потом забил. Но рассказал всем знакомым тусовщикам о том, куда идет. От него пришло 300 человек.
- Промоутер Сергей. Приехал из другого города. Поступил на бюджет в Бауманку. Сам! Подрабатывает. Раздал 500 штук, т.к. стесняется подходить к девушкам. От него пришло 100 человек, потому что Сережа стеснительный и у него брали флаеры из жалости, такие же стеснительные как он. Поэтому почти все они выкинули флаеры в ближайшую урну
- Промоутер Игорь. Раздал 800. Он профессионал. Знает как определить кто пойдет в клуб, кто нет. Какие слова сказать и вообще очень обаятельный, хоть и не Богдан. От него пришло 600 (!) человек
- Дизайнер. Нарисовал флаер. Ну как нарисовал, погуглил, скопировал, адрес поменял.
А вот теперь, друзья, давайте подумаем как можно было увеличить конверсию? Пишите в комменты