Найти тему

ЧАСТЬ 1. - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ - ЧТО ЭТО?

Я классный коммуникабельный сотрудник
Я классный коммуникабельный сотрудник

Прошлый раз разобрали КАК СОЗДАТЬ ПРОДУКТ, ЛУЧШЕ ЧЕМ У ДРУГИХ?

Все руководители компаний хотят видеть у себя работников с такими качествами. Вы можете спросить себя, если вы владелец бизнеса или руководите подчиненными, или друзей, кто владеет бизнесом и в большинстве случаев услышите набор именно этих качеств.

Отличные качества, не так ли? К сожалению многие определяют нужность таких качеств для сотрудника формально и не понимают этих понятий.

Начнем с простого - КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ.

Я часто задаю вопрос руководителям бизнеса, а что ДЛЯ НИХ означает это понятие? Ответ обычно простой - чтобы сотрудники находили общий язык с другими сотрудниками, свободно общались с чужими людьми и прочие банальности.

Если сложить все ответы, что я слышал, то это сотрудники осуществляют информационный обмен. Причем зачастую бесполезный и не эффективный. На деле это "свой парень" который приятный в общении.

Разве бизнесу нужен просто приятный парень в общении? Бизнесу нужен тот, кто умеет договариваться с партнерами, понимать цели переговоров и успешно их проводить. Уметь договариваться это набор навыков и техник. Для получения таких навыков существуют отдельные практики и программы, которых нет в общеобразовательных заведениях. Даже, если и есть, то устаревшие или очень формальны.

Это не дар или способность от рождения, а исключительно приобретаемый навык. Получить такой навык долго и дорого, это годы переговорных практик в реальных боевых условиях. Знаю коллег, которые потратили сотни тысяч своих кровных денег, и не менее 5 лет, чтобы это вошло в рефлекс.

И тут напрашивается вопрос, почему бизнес ждет от работника таких качеств за зарплату в 50 000 руб? А когда выясняется, что таких навыков у сотрудника нет, то с ним прощаются.

Проводя одни переговоры пару лет назад, используя несколько своих навыков, мне понадобилось всего несколько телефонных звонков и одна встреча, чтобы получить инвестицию в 1 500 000 руб. Многие тратят половину жизни для получения таких денег, у них нет таких навыков. Поэтому мой доход отличается от дохода тех, кто не обладает такими навыками. Но это и хорошо, ведь партнеры присылают на переговоры именно таких сотрудников, без навыков. Поэтому они всегда проигрывают.

Если вы хотите побеждать конкурентов и иметь выигрышную позицию в партнерстве, берите людей с навыками переговорных техник и не скупитесь на вознаграждение. Эти люди принесут вам сильные позиции в переговорах. Что в свою очередь приведет к более денежным контрактам или другим условиям партнерства.

Кто первый, тот и выиграл.

Завтра разложим ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ.

Зашло? Подпишись.

Больше в моем фейсбуке.